НАК планирует закупить новейшие самолеты Airbus A320 Neo

НАК планирует закупить новейшие самолеты Airbus A320 Neo

На минувшей неделе прошли две международные встречи, конечная цель которых увеличение воздушного флота компании и развитие географии полётов, в том числе по местным направлениям.
 
Авиакомпания ведёт работу по ускоренному расширению самолётного парка путём получения лайнеров в лизинг, приобретения или аренды. Для выполнения поставленной задачи специалисты НАК запросили коммерческие предложения у десяти крупнейших международных лизинговых компаний. Цель запроса: приобретение в лизинг четырёх самолётов семейства Airbus A320 классической модификации и Airbus A320 Neo. Это улучшенные версии узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолётов. При сопоставимой вместимости (в среднем 150-200 мест), обновлённые воздушные суда, благодаря более экономичным двигателям и современным наработкам в конструкции фюзеляжа, позволяют значительно экономить горючее.
 
Первая встреча – переговоры по вопросам лизинга – прошла с компанией, предложившей классические Airbus A321. В ходе встречи были обсуждены технические аспекты. Узбекская сторона ознакомила представителей лизинговой компании со своими требованиями и сообщила свои замечания по коммерческим предложениям. Иностранная сторона заверила, что отработает полученные технические вопросы и предоставит окончательное коммерческое предложение.
 
В ближайшее время планируется проведение переговоров и с другими компаниями, предоставляющие воздушные суда в лизинг. Современные экономичные аэробусы будут приобретены в 2018 году у тех, кто в результате переговоров предложит наилучшие для Узбекистана условия.
 
Вопросы расширения географии полётов в другие города Узбекистана и увеличения количества перевозимых авиапассажиров были обсуждены на встрече с господином Исмаилом Роббана – Директором по маркетингу по Ближнему Востоку и Центральной Азии компании «Boeing».
 
В ходе встречи представители многолетнего партнёра национального авиаперевозчика презентовали своё видение по развитию маршрутной сети Uzbekistan Airways и какой парк воздушных судов  потребуется  на период до 2030 года.
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.