НАК презентовал свои услуги на трех выставках

НАК презентовал свои услуги на трех выставках

Представители Коммерческого Департамента совместно с представительствами НАК «Узбекистон хаво йуллари» и сотрудниками узбекской туристической компании «Долорес Тревел» презентовали услуги НАК  и туристический потенциал Узбекистана на международном туристическом семинаре «B2B Luxury and Mice workshop» в городах Баку и Алматы, а также в  18-ой Минской международной туристической выставке «Отдых 2015».

На мероприятии в Баку было проведено 16 двусторонних встреч, которые показали значительный потенциал развития элитного туризма из Азербайджана в Узбекистан. Также состоялись переговоры с представителями туркомпаний «Sars Travel», «ZD Travel», «Feyz Travel», «Polar East», «FM Travel», «Travel Time», «Sunway Travel» и другими. Представители НАК обратили внимание собеседников на привлекательные тарифы в Узбекистан и не менее выгодные сквозные тарифы в Юго-Восточную Азию. Отмечено, что Узбекистан заявил о себе как о месте с хорошим уровнем отдыха для элитного туризма.

Во втором work-shop-семинаре «B2B Luxury and Mice workshop» в Алматы было организовано 14 встреч с местными туроператорами сферы VIP-туризма. Проведенные переговоры показали значительный интерес казахстанского рынка туруслуг к развитию взаимовыгодного сотрудничества с узбекскими партнерами. В этой связи участие НАК в семинаре позволило профессионально заявить о себе как о надежном и комфортном авиаперевозчике – были предоставлены тарифы на Узбекистан и новые сниженные тарифы на Сингапур и выгодные тарифы на Японию, Малайзию и Южную Корею, которые заинтересовали клиентов.

В Минске был организован красочный стенд авиакомпании и турфирмы «Долорес Тревел», который в течении трех дней выставки посетило более 5 тысяч человек – представители местных туркомпаний, СМИ, маркетологи, рекламные агенты и т.д. 

Впервые участвовавший в данной выставке стенд Узбекистана получил многочисленные позитивные отзывы местной туристической общественности, была реализована серия публикаций об Узбекистане в СМИ и на местных телеканалах, которые сопровождались информацией об открытии регулярного рейса из Минска в Ташкент.

С целью обеспечения его загрузки было проведено более 50 рабочих встреч с представителями белорусского, прибалтийского и польского турбизнеса. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.