Неделя маркетинговых коммуникаций: имена, темы, даты

Неделя маркетинговых коммуникаций: имена

В рамках ADWEEK два дня интенсива вместе с зарубежными и местными спикерами, достигших высот в маркетинговом и рекламномпространстве.
 
28 февраля в 10:00 с приветственного слова организаторов  начнет свою работу Конференция в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. Обширная программа включает в себя 3 секции: реклама, маркетинг, digitalmarketing.

Маркетинговая Конференция ADWEEK будет проходить с участием зарубежных и отечественных экспертов, которые рассмотрят практические аспекты маркетинга, рекламы, авторского права, патентного права, интернет маркетинга. Посетить это мероприятие  – это отличная возможность узнать как можно больше для становления и развития своего собственного бизнеса.

Ниже представлены лишь несколько спикеров-участников Конференции:

·     Александр Конев, Руководитель отдела маркетинга, my Target (Россия, Mal.Ru Group) выступит с темой «Тренды интернет-рекламы»
·     Валентина Дубровская, Главный специалист Департамента развития конкурентной среды Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции расскажет о проблеме «Недобросовестной конкуренции в сфере рекламы»
·     Ольга Кузнецова, менеджер проектов ООО «Яндекс» (Россия), раскроет тему «Интернет-маркетинг. Настоящее и будущее»
·     Дилафруз Жийранова, специалист по digital маркетингу, ООО Unitel  (Veon Group), Digital: возможности, инструменты, прогнозы
·     Равшан Ибрагимов,MCA в Ассоциации Media Direction Group (partof Omnicom), Исследования медиа потребления
·     Ботир Латипов, директор РА Prospect Media Agency, Digital виджет  как инструмент рекламы
 
На Конференции также прозвучат такие темы как: «Правовое регулирование и запреты в рекламе», «Актуальные инструменты продвижения в соцсетях», «Beaniceguy, orgetthef*ckoff. О брендинге и позиционировании в эпоху перенасыщения и гиперинформированныхсуперпотребителей» «7000 км Вашейрекламы», «Как увеличить конверсию сайта. Разбор кейсов» и многое другое.

Все мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной Afisha Media особой регистрационной площадке Afisha Events. Это позволит не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера, которое будут проходить в International Hotel Tashkent, параллельно с Выставкой ADWEEK, с 28 февраля по 1 марта.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017, программе Конференции, участниках Выставки доступна на сайте www.adweek.uz

Контакты для журналистов:
Пресс-служба мероприятия
“Maslov PR Tashkent”
Юлия Каграманова
[email protected]
+99895 196 84 94
 
Барно Назарзода
[email protected]
+99890 968 25 60
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.