Председатель правления АО Uzbekistan Airports о том, что не удалось реализовать

Рано Джураева. Источник: Anhor.uz

Председатель правления АО Uzbekistan Airports Рано Джураева на пресс-конференции во вторник рассказала о том, что не удалось реализовать, передает корреспондент Anhor.uz.

«Я всегда недовольна всем. Прежде всего недовольна теми темпами трансформации, которые должны быть. То есть хотелось бы иметь больше профессиональных финансистов, экономистов, коммерсантов, операторов, чтобы нам быстрее достичь тех показателей эффективности, которые я наметила на прошлый год».

Джураева отметила, что в акционерном обществе сейчас работает около 20 экспатов. Она полагает, что в дальнейшем компания продолжит подобную практику для решения определенных проблем в компании.

«Недавно мне назначили четыре новых заместителей. Я полгода ждала этих назначений. Я надеюсь очень, что сейчас мне будет легче. Пока их не было, мне приходилось с теми существующими заместителями в управлении как-то справляться с работами по персоналу, IT-технологиям, по строительству. У нас, конечно, очень большая ответственность по обслуживанию».

«Те темпы, которые я задала, они, конечно, очень впечатляющие, в принципе мы работаем 25 часов из 24 часов в сутках, но хочется конечно все быстрее сделать».

В аэропорту Термеза в апреле этого года должна была быть запущена новая полоса.

«Но из-за различных проблем, которые были связаны в том числе с эвакуацией [иностранных граждан из Афганистана – ред.], мы этого сделать не смогли. Сейчас мы наращиваем эти темпы. Почему это важно? Потому что полоса в Термезе не принимает все типы воздушных судов, не принимает тяжелые самолеты. Это влияет на экономику и финансовый результат. Хочется быстрее ввести новую полосу».

Рано Джураева отметила, что также недовольна темпами реконструкции в международном аэропорту Ташкента.

«То, что сейчас я планирую сделать, это уже должно было быть сделано в прошлом году. Были проблемы, которые не давали нам быстро все это реализовывать. Если раньше мы работали бы в две смены, то сейчас придется работать в четыре. Никто этих сроков, которые я поставила, не снимает. Мы все равно торопимся быстрее создать условия для туристов, прежде всего, для трансферных пассажиров, для грузовых перевозок».

Председатель правления компании считает, что очень важно усилить команду коммерсантов, которые работают непосредственно в АО.

«Раньше ведь это была единая компания «Узбекистон хаво йуллари» и не было коммерсантов, которые бы были связаны с аэропортами. Есть коммерсанты, которые остались в авиакомпании. Сейчас где-то я выполняю эти функции [в АО Uzbekistan Airports – ред.]», — заключила она.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.