За 12 дней до годовщины пуска в эксплуатацию зал прилета Международного аэропорта столицы Узбекистана затопило. Пассажиры испытывали сложность при выходе из аэропорта.




 
Новый терминал прилета международного аэропорта «Ташкент» имени Ислама Каримова был запущен в эксплуатацию 15 июня 2018 года.
 
Сумму средств, затраченных на новый терминал, найти не получилось – ни на сайте НАК, ни на других сайтах, находящихся в открытом доступе. Однако, если сравнить затраты на проектирование, ТЭО, сами строительно-монтажные, отделочные и благоустроительные работы, то сопоставив с данными того же НАК по проектированию и ТЭО нового терминала Ташкент-4, можно определить, что это, возможно, несколько сот миллионов долларов США.
 
Отсутствие ливневой канализации в различных частях города различные учреждения и государственные мужи объясняют по-разному, или отделываются молчанием. Их можно понять – город строился, как бы этапами, при разных руководителях города и городского хозяйства, страны, правительствах, а преемственность власти у нас пока законодательно, практически, никак не трактуется.
 
Однако, такое состояние зала прилета столичного аэропорта, который был сдан с большой помпой менее, чем год тому назад, объяснить трудно.