Проведено исследование рынка и аудитории интернет в Узбекистане

Проведено исследование рынка и аудитории интернет в Узбекистане

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование рынка и аудитории интернета в Узбекистане. По мнению J’son & Partners Consulting, на сегодняшний день уровень развития широкополосного доступа в Интернет является одним из важнейших индикаторов современного общества, отражающим экономические и социальные выгоды для всех слоев общества от внедрения инфокоммуникационных технологий.
 
Развитие инфраструктуры ШПД способствует поступательному движению вперед и уверенно трансформирует общество, предлагая новые каналы доступа к электронным услугам и информации.
 
Практическая ценность исследования состоит в том, что представлены данные по основным игрокам рынка мобильного и фиксированного доступа в Интернет в Узбекистане, основное внимание уделено показателям развития отрасли доступа в Интернет в денежном и натуральном выражениях и их прогнозу до 2019 года, приведена оценка географического распределения абонентов на территории Узбекистана, дана оценка дальнейшего развития рынка доступа в Интернет на основании данных операторов и регуляторной государственной политики в стране.

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2014 г. число абонентов мобильного широкополосного доступа в Интернет превысило отметку в 10 миллионов пользователей, фиксированного ШПД – в 117 тыс. абонентов. Рост абонентов за 2014 год составил 3 % и 5 % соответственно, сообщает JSON.tv.
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.