Реклама алкоголя и табака в соцсетях попала под запрет

Реклама алкоголя и табака в соцсетях попала под запрет

Государственный комитет Узбекистана по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции принимает меры по недопущению рекламы и пропаганды употребления алкогольной и табачной продукции в социальных сетях предприятиями общественного питания.

Специалисты комитета обнаружили ряд рекламных акций, условием которых был заказ одного алкогольного напитка с последующим предоставлением второго в подарок (бесплатно 1+1), а также размещение различных призывов к употреблению алкогольных напитков и табачных изделий, в том числе кальяна.

Подобные нарушения действующего законодательства могут иметь негативное влияние на подрастающее поколение. Комитет направил письма предупредительного характера в адрес предприятий общественного питания, производителей и поставщиков алкогольной и табачной продукции, в частности, о прекращении такой рекламы и пропаганды.

В результате выявленных нарушений в отношении нескольких организаций возбуждены дела, они получили предписания о недопущении нарушения законодательства о рекламе, а их долж­ностные лица понесли административные наказания.

Всего в 2015 году Госкомконкуренции изучил почти 560 случаев нарушения закона о рекламе (в 2014-м — около 270), по результатам которых установлено 409 случаев нарушения законодательства и выдано 358 предписаний. К 200 нарушителям были применены штрафные санкции на 121,2 млн сумов, сообщает Uzdayli.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.