В Veolia Energy Tashkent рассказали о том, как оплачивать услуги теплоснабжения
На фоне регулярно возникающих вопросов по оплате за услуги отопления и горячей воды, ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» (Veolia) приносит свои извинения за временные неудобства и информирует о текущем статусе биллинговой системы и персонального кабинета потребителей.
Причины некорректной работы системы оплаты
Несмотря на то, что ИП ООО «Veolia Energy Tashkent» вошла в управление системы теплоснабжения города Ташкента 1 июля 2022 года, компания получила необходимые уровни доступа и разрешения на биллинговую систему только к октябрю 2022 года. С того момента специалисты компании начали полноценную работу по перенастройке биллинговой системы и персональных кабинетов.
Биллинговая система Veolia для приема платежей от потребителей была запущена 1 декабря 2022 года. Это означает, что платежи от потребителей начали поступать в режиме онлайн к Veolia именно с этой даты.
«Биллинговая система постоянно дорабатывается и дополняется новыми возможностями для вашего удобства. Это сложный процесс, который требует времени. Мы планируем завершить процесс настройки в течение нескольких недель и надеемся на ваше понимание», — отмечается в сообщении.
Как платить за отопление и горячую воду в режиме онлайн
На сегодняшний день услуги по поставке отопления и горячей воды для населения оказывает ИП ООО «Veolia Energy Tashkent», а не ГУП «Тошиссиккуввати».
Для внесения платежей потребители могут воспользоваться следующими платежными сервисами, где присутствует логотип Veolia:
❖ PAYNET
❖ PAYME
❖ CLICK
❖ UPAY
Если вы видите в платежной системе 2 варианта (например, «Горячая вода и отопление» от ГУП «Тошиссиккуввати» и «Veolia»), то необходимо производить платежи через Veolia.
Если все-таки потребители произвели оплату через ГУП «Тошиссиккуввати», то данный платеж может некорректно отображаться в балансе потребителя в системе Veolia или отображаться с опозданием. После завершения работ по перенастройке биллинга оплата отобразится корректно. Дополнительных действий со стороны потребителя не требуется.
По этой причине компания настоятельно рекомендует потребителям осуществлять платежи через онлайн-сервисы, где указан логотип Veolia.
Можно ли смотреть предоплату/задолженность как раньше в персональном кабинете ГУП «Тошиссиккуввати»
Информация, доступная через персональный кабинет ГУП «Тошиссиккуввати», актуальна до 1 июля 2022 года.
«После того, как будет завершена настройка персонального кабинета от Veolia, мы отдельно проинформируем вас. Вы сможете полноценно отслеживать произведенные платежи, информацию о начислениях по лицевому счету, суммы задолженности/предоплаты, а также осуществлять другие операции».
Как узнать сумму долга/предоплаты
На данный момент сумма долга/предоплаты отображается в вышеупомянутых платежных системах. Также эту информацию можно получить через операторов отделов теплосбыта ИП ООО «Veolia Energy Tashkent».
«Мы понимаем, что это менее удобный вариант и просим дать время на полноценную настройку системы биллинга и персонального кабинета. После завершения работ корректные данные снова будут доступны в онлайн-режиме».
Как оплатить отопление, если я не знаю сумму
В качестве временной меры компания предлагает вносить те же суммы, что вы платили в 2021 году за аналогичный период. Так как повышения тарифов не было, она корректна.
Согласно решению Министерства юстиции от 29 декабря 2022 года и до восстановления корректной работы системы АИС-нотариус, потребители могут получать справки об отсутствии задолженности за услуги теплоснабжения для нотариальных услуг в бумажном виде до 1 февраля 2023 года путем обращения в районные управления компании.
А за холодные батареи и за то что мы использовали обогреватели и кондиционеры как платить
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно передавать показания счетчиков?
Здравствуйте, но наверно если говоришь да еще на такую большую аудиторию, то наверно надо держать СЛОВО. Выше вы говорите о нескольких недель и до 1 февраля 2023 г., а персональный кабинет так и не работает, т.е. абонент не может им воспользоваться. Районное подразделение на вопросы ответить не могут посылают в головное подразделение. Информация отсутствует, не ужели перенастроить биллинговую систему надо 6 месяцев ?? Даже расчеты сделанные в ручную не соответствует балансу на чеке. Наверно у вас работуют специ марки ЛЮКС. В колл-центр показание передаешь в расчетах НЕТУ , да и висеть по 30-40 минут надо. 12 января 2023 в 13:30 приходил человек с бумагами по снятию показания ГВС ( которое совсем и не горячая) и опять показания в расчетах НЕТУ. А ведь он просил даже подпись поставить.
здравствуйте. оплатил за отопление абонент 09000250451 от 06.04.2023года сумма оплаты 750 000 сум через мобильное приложение (апельсин) узум банк.при просмотре баланса выходит задолжность . почему оплата не прошла хотя в самом приложении прошла.с уважением