Созданы спецгруппы для изучения проживающих в жилом фонде и использования нежилого фонда

Созданы спецгруппы для изучения проживающих в жилом фонде и использования нежилого фонда
В столице Узбекистана с 10 ноября начали работать специально созданные рабочие группы, которые занимаются изучением жилых и нежилых объектов.
 
Подобные группы созданы в каждой махалле и состоят из представителей милиции, Госкадастра, Департамента по эксплуатации жилых помещений, районных хокимиятов и ряда других структур.
 
Группы с сегодняшнего дня приступили к масштабной работе по инвентаризации жилых и нежилых объектов. Их главная задача — изучение причин возникновения бесхозного жилья, выявление пустующих и арендованных квартир, уточнение личности лиц, проживающих в арендованных помещениях.
 
Группы изучат и строящиеся объекты для уточнения личности работающих там людей. При выявлении нарушений будут приниматься необходимые законодательные меры.
 
Собранные в результате мониторинга сведения войдут в создаваемые сегодня в районных отделах внутренних дел электронные базы данных “Лиц, сдающих объекты в аренду” и “Лиц, берущих объекты в аренду”.
 
Создание подобных баз позволит установить, сколько человек в настоящее время проживает в столице, повысит ответственность арендодателей перед налоговыми и коммунальными организациями, будет способствовать ликвидации задолженностей по коммунальным услугам.
 
Кроме того, по его словам, это даст возможность провести учет лиц выехавших и въехавших из-за границы, других областей, сообщает со ссылкой на представителя городского хокимията Спутник.
 
Отметим, что ранее в этом году в столице в период с 10 июля по 20 августа уже был проведён подобный мониторинг. Тогда было выявлено, что во многих квартирах количество фактически проживающих лиц, было выше официально в них зарегистрированных, а также ряд других проблем.

Поэтому и было принято решение о проведении дополнительного изучения ситуации в объекта жилого и нежилого фонда.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.