Станут ли дороги лучше?
В этом году в Ташкенте будут продолжены работы по совершенствованию транспортной инфраструктуры города. На эти цели планируется направить около 44 млрд. сумов.
Из республиканского бюджета в этом году выделено 9 млрд. сумов. Вдобавок, республиканским дорожным фондом запланировано направить порядка 35 млрд. сумов на строительство мостов, развязок и расширение дорог.
Как сказал начальник Главного управления экономики города Саидали Насретдинов, принимаемые меры призваны снизить нагрузки на оживленных участках дорог. По оценкам хокимията ежегодный прирост автотранспортных средств доходит до 20 тыс.
В Ташкенте также продолжается реализация программы бетонирования внутриквартальных дорог и площадок. Уже определена площадь в 282 тыс. кв. м, из которой 27% в плохом состоянии. Они и будут забетонированы в первую очередь. Должна быть утверждена окончательная программа, в соответствии с которой до праздника Навруз большая часть работ будет завершена, сообщает ut.uz.
Приятно читать о таких грандиозных планах, однако смущает, что по подсчетам городских властей в ремонте нуждаются только 27% из определенных ими для ремонта внутриквартальных дорог. Где расположены внутриквартальные дороги, которые они просчитывали?
Во-вторых смущает, что к Наврузу, т.е. к 21 марта погода будет неустойчивой и качество бетонирования и асфальтирования дорог на влажной основе, как показывает практика, будет невысоким.
И еще — элементарная технология бетонирования дорог предполагает укладку арматуры или хотя бы проволочной сетки под полотно, чтобы бетон не разбился в первый же месяц эксплуатации.
Вероятно не только редакции Anhor.uz интересно узнать — неужели у городских властей есть столько металла, чтобы его хватило на бетонирование хотя бы 27% внутриквартальных дорог и какие специалисты предложили эти мероприятия и подобные сроки.
Пока качество большинства внутригородских дорог, даже и крупных магистралей, не говоря о большинстве внутриквартальных дорог оставляет желать лучшего.
Комментарии