Starbucks уведомляет о правах на интеллектуальную собственность в Узбекистане

Фото: РИА

Настоящее уведомление публикуется в рамках законодательства Республики Узбекистан о размещении социальной информации с целью информирования о правах на интеллектуальную собственность компании Starbucks Corporation  (далее «Starbucks») в Республике Узбекистан.

Старбакс является правообладателем множества объектов интеллектуальной собственности, в число которых входят товарные знаки: STARBUCKS, FRAPPUCCINO, а также ряд графических и комбинированных товарных знаков.

Компания Starbucks официально уведомляет общественность и заинтересованные стороны о владении и использовании в Республике Узбекистан своих зарегистрированных товарных знаков, наименования продукции, фирменного наименования и иных средств индивидуализации в соответствии с международным и национальным законодательством.

Информация официально предоставлена компанией Starbucks Corporation.

Классы международной классификации товаров и услуг (МКТУ)

Классы 29, 30 и 32: Продукты питания и напитки для потребления человеком.

Класс 9: Футляры и чехлы для сотовых телефонов.

Класс 14: Брелоки для ключей.

Класс 21: Чашки; кружки; посуда стеклянная для напитков.

Класс 35: 35: Бизнес-администрирование, управление бизнесом, франчайзинг и услуги технической помощи;

Класс 35: Розничные и оптовые услуги, включая заказы по почте, розничную торговлю в режиме онлайн и онлайн-заказы продуктов питания и напитков, электрических и неэлектрических приборов, товаров для дома и кухонной утвари, часов и ювелирных изделий, книг, музыкальных записей, ковриков для мыши, кошельков и сумок, зонтов, одежды, кепок и головных уборов, игрушек и рождественских украшений;

Класс 35: Администрирование программ поощрительных премий посредством выдачи и обработки скидок в виде баллов лояльности при покупке товаров или услуг компании;

Класс 43: Услуги по приготовлению блюд и напитков, включая услуги ресторанов и закусочных на вынос, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом, услуги по доставке кофе, услуги по организации питания по контракту и приготовление пищи и напитков; ресторанные услуги, включающие программу лояльности клиентов, которая предоставляет преимущества ресторана для поощрения постоянных клиентов.

* На правах рекламы

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.