Три телеканала в Узбекистане уличили в нарушении закона о рекламе

Foto: uzreport.news

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей совместно с Агентством информации и массовых коммуникаций обнаружил нарушения закона «О рекламе» на телеканалах FTV, Muloqot и Amudaryo.

В ходе проверки выяснилось, что с апреля по июль 2024 года эти телеканалы транслировали рекламу в объеме, превышающем установленные законом лимиты. В результате против них были возбуждены дела и выданы предписания по устранению нарушений.

Согласно статье 27 Закона «О рекламе», общая продолжительность рекламы на телеканалах не должна превышать 20% эфирного времени в течение одного часа и 15% в течение суток. Комитет продолжает проверки и в отношении других телеканалов на предмет соблюдения законодательства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.