Третья кольцевая разгрузит интенсивность движения в Ташкенте

Третья кольцевая разгрузит интенсивность движения в Ташкенте

В связи с постоянным ростом количества автомобильного транспорта, недостаточной протяженностью и пропускной способностью дорожной сети, а также с неэффективной работой трамвайных линий в центральной части столицы будет проложена новая кольцевая дорога.
 
В этой связи планируется демонтировать трамвайные линии в г. Ташкенте общей протяжённостью 87,8 км. по улицам Мукими, Самарканд дарвоза, Мехрижон-Сайхун, Алиева, Темирйулчилар, МКАД, Белтепа, Шифокорлар, ТКАД, Фарход-Тукимачи, Маннон Уйгур-Бешкайрагоч, Лутфий, Катта Хирмонтепа, Камарнисо, Фаробий, Ахангаранское шоссе, Корасув, Фаргона йули, Янги Куйлюк, Кушбеги, Бунёдкор.
 
В связи с увеличением уличного движения, особенно в центральной части города, появлением «пробок» на основных магистралях, а также на перекрестках будет создано разгрузочное кольцо в центральной части города, для чего планируется использовать построенную магистраль по ул. Нурафшон на участке от ул. Беруни до ул.Ш.Рашидова.
 
В настоящий момент уже осуществляются необходимые работы:
 
по ул. Нурафшон на участке от ул. Беруни до пл. Актепа протяженностью 3,8 км. с использованием улиц Чигатой дарвоза, Умарова, С. Есенина. Для развития транспортной схемы на площади Актепа с учетом прокладки ул. Нурафшон через площадь с выходом на ул. Мукими изменяется существующая схема движения на площади Актепа. Так, с дальнейшей прокладкой ул. Нурафшон существующая интенсивность движения транспорта на площади Актепа увеличится на 4 тыс. машин в час, что создаст дополнительную нагрузку на существующий мост и потребуется строительство нового моста-эстакады;
 
увеличивается протяженность ул. Нукусской от ул. Ш. Руставели до ул. Бабура протяженностью 1 км.
 
Таким образом, в г. Ташкенте появится новое транспортное кольцо, которое охватит улицы: Нурафшон от ул. Беруни до ул. Ш. Рашидова, продолжение ул. Нурафшон от ул. Беруни до площади Актепа, ул. Мукими, ул. Нукусская, ул. Кадыри, ул. Ш. Рашидова.
 
Для разгрузки основных улиц в центральной части города увеличивается протяженность ул. Таракиет.
 
Ввиду интенсивного движения на ул. Паркентской производится ее реконструкция на участке от ул. Олтинтепа до ТКАД.
 
Обследуется автомобильное движение по улицам, на которых запланировано строительство транспортных развязок:
 
пересечение ул. Ш.Руставели с ул. Мукими и вновь пробиваемой улицей, где существующая интенсивность движения транспорта составляет 11,5 тыс. машин в час, при возможной пропускной способности 6 тыс., т.е. 191% перегрузки;
 
пересечение ул. Бунёдкор с ул. Мукими, где существующая интенсивность движение транспорта составляет 8,5 тыс. машин в час, при возможной 6 тыс., т.е. 14% перегрузки;
 
площадь Ак-тепа с пробивкой на ул. Нурафшон, где существующая интенсивность движения транспорта составляет 131% перегрузки.
 
Таким образом три кольцевые дороги и планируемые мосты-эстакады внесут свой вклад в разгрузку интенсивности автомобильного движения города Ташкента.

Источник: Норма.уз
 
 
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.