Региональный директор ЮНИСЕФ по странам Европы и Центральной Азии посещает Узбекистан

Источник: ЮНИСЕФ

Региональный директор представительства ЮНИСЕФ по странам Европы и Центральной Азии г-жа Афшан Хан сегодня начала недельный визит в Узбекистан, второй с момента вступления в ее нынешнюю должность. Об этом Anhor.uz сообщили в ЮНИСЕФ.

В ходе визита 16-21 ноября г-жа Хан встретится с высокопоставленными представителями правительства в столице и Республике Каракалпакстан с целью согласования дальнейших действий по реализации Страновой программы сотрудничества между правительством Республики Узбекистан и ЮНИСЕФ на 2021–2025 годы. Обсуждения будут сосредоточены на новых приоритетах и ключевых аспектах реализации прав детей в стране, таких как системы социальной защиты населения и защиты детей, здоровье матери и ребенка, качественное и инклюзивное дошкольное и общее образование, воздействие изменения климата на детей и молодежь, а также меры реагирования на COVID-19.

«Я очень рада вернуться в Узбекистан с 2018 года и воочию увидеть прогресс в усилении повестки дня в интересах детей, достигнутый правительством Узбекистана при поддержке ЮНИСЕФ», сказала г-жа Хан. «Поскольку мы видим, что дети все чаще сталкиваются с новыми проблемами, влияющими на их здоровье и благополучие, такими как COVID-19, изменение климата и ухудшение состояния окружающей среды, у нас есть возможность и ответственность укрепить то, что мы уже достигли вместе и продолжить улучшение результатов для детей».

Региональный директор ЮНИСЕФ также встретится с представителями организаций гражданского общества, в том числе с представителями организаций лиц с инвалидностью, а также с детьми, молодежью и семьями.

В ходе её визита, г-жа Хан примет участие в работе Международного форума высокого уровня «Обеспечение инклюзии для детей с инвалидностью», организованного совместно с Международным общественным фондом Zamin. Форум посвящен Всемирному дню защиты детей и 75-летию ЮНИСЕФ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.