Футболомания с Pepsi!

Футболомания с Pepsi!

Идеология Pepsi, как пионера в области инновационных маркетинговых технологий – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более ста лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая через свои потребительские программы, яркие впечатления, веселье и радость, которые делает мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Уникальная акция Pepsi, которая стартовала в августе этого года, захлестнула позитивной спортивной волной всю страну.

«Собирай команды – получай призы» — вот, пожалуй, основные ее условия. Идея акции — создать (собрать) свою «команду Pepsi», в которую и вошли самые яркие звезды мирового футбола —  Дэвид Луис, Робин Ван Перси, Лионель Месси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро и Джек Уилшер. Так каждый любитель этого напитка, получил возможность стать ближе к своим кумирам.

В основе рекламной кампании лежат высокие IT-технологии, которые позволяют без каких-либо лишних действий включиться в увлекательный процесс сбора «команд». Собирать крышки, отправлять штрих-коды или этикетки – это прошлый век, особенно для тех, кто стремится вперед и выше. Все, что было нужно —  иметь под рукой мобильный телефон, энтузиазм и желтые крышечки Pepsi. Найди код под крышкой, отправь  бесплатное SMS на короткий номер, и ты в игре!

Уникальная web-платформа мгновенно обрабатывает многотысячные запросы и формирует базы данных, благодаря чему регистрация кодов,  распределение и получение желанных призов становится максимально быстрым и прозрачным. Никогда прежде участие в таких масштабных акциях не было столь простым и доступным.

 Более того, команда Pepsi не стала хитрить и ставить дополнительные барьеры участникам, «пряча» одного игрока. Напротив, участники акции всегда могли получить одного, так называемого, «бонусного игрока». Неудивительно, что акция получила   большой интерес со стороны поклонников напитка и спорта.

Количество участников превзошло самые смелые прогнозы.  Призы разлетались со скоростью футбольного мяча! Поэтому, несмотря на условие о завершении акции  по окончании призового фонда, команда Pepsi приняла беспрецедентное решение: увеличить призовой фонд  с 38-ми до 100-та тысяч подарков, чтобы поощрить как можно большее количество участников проведенной акции. Более того, срок активации кодов продлен до 20 сентября 2014 года, что позволит всем, кто еще не успел, собрать необходимое количество игроков!

Так как призы доставляются из за рубежа, их выдача будет проходить в ноябре 2014 года, о чем будет дополнительно сообщено всем участникам акции посредством SMS-уведомления.

Pepsi не останавливается на достигнутом, идет вперед, ищет новые пути для тех, кто не стоит на месте. И это, пожалуй, самая главная философия компании – быть на одной волне с теми, кто любит жизнь во всех ее проявлениях.Идеология Pepsi, как пионера в области инновационных маркетинговых технологий – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более ста лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая через свои потребительские программы, яркие впечатления, веселье и радость, которые делает мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Уникальная акция Pepsi, которая стартовала в августе этого года, захлестнула позитивной спортивной волной всю страну.
«Собирай команды – получай призы» — вот, пожалуй, основные ее условия. Идея акции — создать (собрать) свою «команду Pepsi», в которую и вошли самые яркие звезды мирового футбола —  Дэвид Луис, Робин Ван Перси, Лионель Месси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро и Джек Уилшер. Так каждый любитель этого напитка, получил возможность стать ближе к своим кумирам.

В основе рекламной кампании лежат высокие IT-технологии, которые позволяют без каких-либо лишних действий включиться в увлекательный процесс сбора «команд». Собирать крышки, отправлять штрих-коды или этикетки – это прошлый век, особенно для тех, кто стремится вперед и выше. Все, что было нужно —  иметь под рукой мобильный телефон, энтузиазм и желтые крышечки Pepsi. Найди код под крышкой, отправь  бесплатное SMS на короткий номер, и ты в игре!

Уникальная web-платформа мгновенно обрабатывает многотысячные запросы и формирует базы данных, благодаря чему регистрация кодов,  распределение и получение желанных призов становится максимально быстрым и прозрачным. Никогда прежде участие в таких масштабных акциях не было столь простым и доступным.

 Более того, команда Pepsi не стала хитрить и ставить дополнительные барьеры участникам, «пряча» одного игрока. Напротив, участники акции всегда могли получить одного, так называемого, «бонусного игрока». Неудивительно, что акция получила   большой интерес со стороны поклонников напитка и спорта.

Количество участников превзошло самые смелые прогнозы.  Призы разлетались со скоростью футбольного мяча!  Поэтому несмотря на то, что по окончанию призового фонда акция должна была завершиться, учитывая интерес к акции и высоко оценивая лояльностьность своих потребителей, компания PEPSI идет на беспрецедентный шаг, увеличив призовой фонд до 100 000 призов и продлевает активацию кодов до 20 сентября 2014 года. Так как призы доставляются из дальнего зарубежья, следующий этап раздачи призов будет происходить в ноябре 2014 года , о чем будет дополнительно сообщено всем участникам акции посредством SMS-уведомления.. 

Материал опубликован на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.