Узбекистан привлекает инфлюенсеров с аудиторией более 10 миллионов человек для развития национального туристического бренда

Фото: advantour.com

В соответствии с указом президента «О дополнительных мерах по улучшению туристической инфраструктуры и дальнейшему увеличению потока иностранных туристов в Республику Узбекистан», в Узбекистане будет создан новый национальный туристический бренд.

Бренд будет направлен на продвижение туристического продукта страны на международных и внутренних рынках, а также на укрепление имиджа Узбекистана как безопасного места для путешествий и отдыха.

Комитет по туризму объявил о проведении конкурса на создание нового бренда, который завершится до 1 октября 2024 года. В рамках Международного дня туризма 2024 года будет организована первая глобальная туристическая медиакампания.

В 2024-2025 годах планируется привлечь до 50 иностранных журналистов, блогеров, влогеров и инфлюенсеров с общей аудиторией более 10 миллионов человек для продвижения туристического потенциала Узбекистана.

С 1 января 2025 года предприниматели, организующие в Узбекистане бизнес-мероприятия с участием не менее 100 иностранных участников и длительностью не менее 3 дней, будут платить налог на прибыль от доходов, полученных от организации этих мероприятий, по сниженной на 50% ставке до 1 января 2028 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.