Узбекистан будет поставлять фрукты в российские «Ашаны»

Узбекистан будет поставлять фрукты в российские «Ашаны»
В скором времени во всех гипермаркетах крупнейшей торговой сети России «Ашан» будут представлены узбекские свежие и сухофрукты, сообщила генеральный директор сырдарьинской компании Uzbegim Group Умида Саттарова.
 
По ее словам, соответствующее соглашение заключено в первый день международной выставки «Продэкспо-2019», которая проходит в Москве с 11 по 15 февраля.
 
«Не только московский ритейл, но и регионы России высказывают интерес к Узбекистану. Так, скоро первая партия наших товаров направится в Новосибирск», — уточнила собеседница.
 
Узбекистан представлен на «Продэкспо-2019» пятью стендами коллективной экспозиции Made in Uzbekistan. Здесь выставляются сухофрукты и свежая сельхозпродукция, консервы, алкогольные и безалкогольные напитки, чаи, орехи, кондитерские изделия и многое другое.
 
Так, ташкентская Best Tastes Technology представила сухофрукты и орехи под своим брендом UzKand и в первый же день выставки договорилась поставлять продукцию в Россию, а через нее — в страны Европы.
 
«Мы провели серию переговоров с участниками «Продэкспо-2019» из различных частей России и государств Европы. Дилерские контракты подписаны с компаниями из Москвы, Новосибирска, а также Беларуси. В наших планах — расширение номенклатуры производимых товаров. Это позволило бы нам закрепить свое присутствие на рынке России и в последующем постепенно выйти в другие государства», — говорит руководитель компании Равшан Икрамов.
 
Компания Crafers представила на выставке мучные изделия, шоколадную, карамельную и мармеладную продукцию, зефирные продукты, желе и другие кондитерские изделия.
 
Руководитель департамента по развитию экспорта и внешнеэкономической деятельности Санжар Курбоналиев рассказал, что компания провела встречи с представителями крупнейших импортеров и ритейлов России.
 
«Нашей продукцией интересуются не только российские бизнесмены, но и предприниматели из Кыргызстана и Казахстана. Уже в этом году мы выйдем на рынки этих стран со своими товарами», — сообщил он.
 
Экспозиция «Продэкспо-2019» занимает свыше 100 тыс. кв. м, продукцию представляют около 2500 компаний из 65 стран. «Продэкспо» проводится Министерством сельского хозяйства России совместно с Торгово-промышленной палатой РФ. Программа включает международные тематические форумы, круглые столы, мастер-классы, презентации и профессиональные конкурсы.
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.