Узбекистан поставит крупные партии текстильной продукции на американский рынок

Узбекистан поставит крупные партии текстильной продукции на американский рынок

Делегация Узбекистана завершила свое первое участие на международной текстильной выставке TexWorld USA, которая прошла в Нью-Йорке.
 
В ходе мероприятия наблюдался повышенный интерес участников выставки, прежде всего американских торговых сетей, к узбекской текстильной продукции. Особое внимание привлекли трикотажные майки, футболки, рубашки «поло», «толстовки» для детей подростков и взрослых. Популярностью пользовались золотошвейные мужские и женские халаты, которые отличались неповторимыми национальными узорами и уникальной ручной работой.
 
По итогам участия узбекских производителей на выставке достигнуты договоренности о поставках крупной партии текстильной продукции Узбекистана на американский рынок, использованию возможностей торгового дома «Узтрейд» в Нью-Йорке для доставки некоторым торговым компаниям США пробных партий текстильных товаров, производимых в республике. Подписан меморандум о взаимопонимании между Ассоциацией «Узтекстильпром» и ведущим производителем современного текстильного оборудования.
 
Следует отметить, что многие посетители выставки высоко оценили возможности узбекских производителей текстильной продукции и были глубоко впечатлены качеством и ценовой конкурентоспособностью товаров по сравнению с крупными производителями в широком регионе. Павильон Узбекистана также выделялся особой красочностью, поскольку был оформлен с использованием элементов национального колорита и искусства – золотошвейными халатами, сюзане, ковровыми изделиями ручной работы, традиционными видеороликами об Узбекистане и др.
 
Итоги выставки для узбекских производителей подвел начальник экспортного департамента АО «Текстильпром» Жасур Рустамбеков. По его словам, крупные американские ритейлеры проявили неподдельный интерес к продукции из Узбекистана, что объясняется высоким качеством и ценовой конкурентоспособностью нашей продукции. Во-вторых, представители текстильной индустрии республики убедились, что могут на равных конкурировать с ведущими производителями из других стран. В-третьих, налажены контакты для дальнейшего развития инфраструктуры поставок продукции, включая логистику, страхование и т.д. В-четвертых, проработаны пути реализации узбекских товаров через систему онлайн продаж, включая Амазон, а также доставки их по почте в США. В США зарегистрирован бренд «Фергана», продвигается другой бренд «Узбекистан». Это при том, что «основной целью участия узбекских производителей на выставке TexWorld USA было ознакомление их с условиями ведения бизнеса в США».
 
Специалист по продвижению товаров на американском рынке К.Кангал отметил, что уже 30 лет работает с компаниями, поставляющими товары в крупные торговые сети США. «Узбекский текстиль удивил меня по нескольким моментам, в первую очередь, высоким качеством пошива, цветовой гаммы и кройки. Я рекомендую всем компаниям в отрасли обратить внимание на узбекских производителей, поскольку они готовы задать новые стандарты в данной индустрии и навязать ценовую конкуренцию ведущим традиционным игроками рынка», — подчеркнул К.Кенгал. Кроме того, собеседник сообщил, что договорился с компанией из Узбекистана «Нил Гранит» по подписанию конкретных контрактов с американскими брокерами, которые готовы закупать по 100 тыс. текстильных изделий в месяц.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.