«Почта Узбекистана» провела ребрендинг
Акционерное общество «Oʻzbekiston pochtasi» («Почта Узбекистана») провела ребрендинг. Теперь это компания Uzpost c новым логотипом и цветовой палитрой.
«Новые цвета – огненный и насыщенный синий символизируют тепло, радость, энергию, заботу, доверие и профессионализм. Представленная на новом логотипе птица хумо воплощает в себе постоянное движение, логистику и динамичное развитие Uzpost. Крылья логотипа в виде трех линий символизируют почтовые пути, изображение подписи-галочки — успешную доставку почты и исполнение поставленных задач», — говорится в пресс-релизе компании.
К концу 2021 года компания планирует запустить систему, чтобы оптимизировать процессы, сократить сроки оформления почтовых рассылок.
«Теперь клиенты АО «Oʻzbekiston pochtasi» не выходя из дома могут оформить свои почтовые посылки через веб-сайт, мобильное приложение или телеграм-бот. Получивший ID-код клиент может предоставить его в ближайшем почтовом отделении. Оператор знакомится с ранее введенными данными и оформляет посылку».
Теперь через новую систему клиенты могут отслеживать местонахождение почтовых рассылок в онлайн-режиме.
Компания обновила автопарк и инфраструктуру и приобрела 27 автомобилей марки «Damas», 75 «Folkswagen Caddy» малой вместимости, 4 «ISUZU», 2 «Gazel» для грузоперевозок, а также 417 электроскутеров и 200 велосипедов. Также было реконструировано порядка 15% почтовых отделений. В остальных почтовых отделениях поэтапно ведутся ремонтные работы.
«Почтовым отделениям были предоставлены новая компьютерная техника, мобильные устройства для приема оплаты. Открыты новые пилотные отделения нового формата и с новым дизайном. В дальнейшем по их стандарту также будут обновлены почтовые отделения по всей республике. Также компанией были приобретены автоматизированные комплексы – почтоматы. С их помощью клиенты могут самостоятельно получать почтовые отправления. К настоящему времени по всей республике установлено порядка 30 почтоматов».
К началу следующего года АО «Oʻzbekiston pochtasi» введет в строй 4 фулфилмент-центра в Ташкенте, Бухаре, Хорезме и Асаке. К 2025 году намечается довести общее количество фулфилмент-центров по всей республике до 30.
Про велосипеды все понятно. Они нужны. А зачем покупать дорогушие автомобили? И 200 велосипедов на все государство это капля в море. И зачем тратить деньги на ребрендинг? Это же все вывески по всем почтовым отделениям менять надо. Это же сколько бланков документов надо теперь переделать! Это колоссальные средства просто выкинуть в трубу на никому не нужную фигню. Но у почтальонов как была мизерная зарплата, так и остаётся.Посылки как раньше терялись, так и сейчас теряются и никто за это не отвечает Но зато начальство теперь на дорогих тачках ездить будет.