В работе горячей линии по коронавирусу задействовано более 100 операторов (обновлено)
С обращениями граждан по вопросам коронавирусной инфекции работает более 100 операторов call-центра. По данным официального канала о информации по коронавирусу, в центе работает более 200 операторов. Горячую линию с коротким номером 1003 Министерство здравоохранения запустило сегодня, 16 марта.
Сотрудники call-центра – действующие работники системы здравоохранения. В их распоряжении самая оперативная информация по ситуации с коронавирусной инфекцией в стране.
Задача операторов – отвечать на конкретные вопросы граждан о коронавирусе и таким образом помогать им соблюдать информационную гигиену, а также давать рекомендации, обоснованные с медицинской точки зрения.
Один из наиболее частых вопросов, которые встречаются в социальных сетях – куда в условиях карантина обращаться при плохом самочувствии.
– При признаках простуды самостоятельно идти в поликлинику не рекомендуется. Лучше обратиться к участковому врачу, который проведет первичный осмотр на дому и даст рекомендации, – ответил оператор call-центра.
Горячая линия 1003 по коронавирусу работает круглосуточно. Сотрудники консультируют граждан на узбекском и русском языках.
Комментарии