В Узбекистане могут внедрить единый номер 112 для всех экстренных служб

В Узбекистане могут внедрить единый номер 112 для всех экстренных служб

Делегация МВД Узбекистана ознакомилась с передовыми информационными технологиями, используемыми в работе дежурных частей полиции и центров управления кризисными ситуациями.
 
Особый интерес вызвала Система экстренного вызова оперативных служб по единому номеру «112» и центр обработки вызовов.
 
В октябре следующего, 2018 года в г. Самарканде в рамках проекта «Безопасный город» запланирован тестовый запуск аналогичной системы вызова экстренных оперативных служб. Проект объединяет информационные системы службы пожарной безопасности, охраны общественного порядка и профилактики правонарушений органов внутренних дел, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и службы спасения МЧС. Все эти службы можно будет вызвать по единому номеру «112».
 
Делегации ознакомилась с работой Дежурной части Главного управления МВД и Центром управления в кризисных ситуациях МЧС по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Опыт использования автоматизированной системы дежурных частей и центров обработки вызовов «112» здесь насчитывает уже 15 лет, и за эти годы вполне оправдал свою состоятельность.
 
Нашим специалистам была предоставлена уникальная возможность побывать на предприятии, занимавшемся разработкой и внедрением передовых информационных технологий, которые легли в основу системы экстренного вызова оперативных служб по единому номеру.
 
Для делегации МВД Узбекистана провели презентацию архитектуры информационной системы службы «101» и представили IT-решение построения системы «112», в которую интегрированы информационные системы экстренных реагирующих служб. Стороны обсудили перспективы внедрения данных систем в деятельность дежурных служб органов внутренних дел Узбекистана с учетом специфики нашего региона.

В ходе визита делегация также ознакомилась с работой системы радиосвязи, системами видеонаблюдения, комплекса обеспечения мониторинга безопасности и Центром обработки вызовов, что позволило нашим специалистам оценить практические возможности внедренных в г.Санкт-Петербурге передовых информационно-коммуникационных разработок, успешно применяемых их российскими коллегами.

Узбекистанцы отметили ее продуктивность и высказались о необходимости продолжения диалога с российскими коллегами, чей опыт использования автоматизированной системы дежурных частей поможет МВД Узбекистана в решении задач по систематизации и автоматизации работы дежурных частей на местах, организации и дальнейшему внедрению системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.