В Узбекистане появится Диспетчерская служба для лиц с нарушениями слуха и речи

В Узбекистане появится Диспетчерская служба для лиц с нарушениями слуха и речи
К 1 июля 2019 года МЧС Узбекистана создаст диспетчерскую службу по экстренным вызовам от граждан с проблемами слуха и речи. Соответствующее постановление «О дополнительных мерах по социальной поддержке лиц с проблемами слуха и речи» подписано президентом.
 
«Согласиться с предложением о создании с 1 июля 2019 года в структуре Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан диспетчерской службы по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи без статуса юридического лица», — говорится в тексте документа.
 
Новая диспетчерская служба будет круглосуточно координировать вызовы от данной категории лиц на линии экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050), а также их представителей с помощью специальных технических средств — видеовызовов, текстовых сообщений, вызовов с помощью специального программного обеспечения.
 
Мирзиёев поручил профильным ведомствам направить в МЧС страны специалистов, владеющих языком жестов для работы в новой диспетчерской службе, а также создать электронную базу данных жителей Узбекистана с проблемами слуха и речи.
 
Также до 1 июля будет разработана и внедрена информационная система, предусматривающая бесплатное предоставление лицам с проблемами слуха и речи услуг по взаимодействию с экстренными оперативными службами, в том числе при использовании сервисов мобильной связи.
 
 
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.