ВБ инвестирует $30 млн в реформы народного образования Узбекистана
Всемирный банк и Министерство народного образования (МНО) в начале 2019 года запустят первый пилотный проект стоимостью в 30 миллионов долларов.
«Целью данного проекта будет совершенствование управления государственными финансами, а также проведение реформ и реструктуризации в системе народного образования. Концепция данного проекта будет разработана и передана на рассмотрение руководства Министерства народного образования в ближайшие сроки. Также для реализации проекта будет создана экспертная рабочая группа с представителями МНО, Министерства финансов и Всемирного Банка. Его запуск намечен на январь 2019 года, а реализация ориентировочно займет 4 года», – сообщил пресс-центр Министерства народного образования.
Об этом стало известно по итогам встречи в МНО заместителя министра народного образования Атабека Назирова с делегацией Всемирного Банка, возглавляемой Стефкой Славовой и Арманом Ватяном.
«Целью данного проекта будет совершенствование управления государственными финансами, а также проведение реформ и реструктуризации в системе народного образования. Концепция данного проекта будет разработана и передана на рассмотрение руководства Министерства народного образования в ближайшие сроки. Также для реализации проекта будет создана экспертная рабочая группа с представителями МНО, Министерства финансов и Всемирного Банка. Его запуск намечен на январь 2019 года, а реализация ориентировочно займет 4 года», – сообщил пресс-центр Министерства народного образования.
Об этом стало известно по итогам встречи в МНО заместителя министра народного образования Атабека Назирова с делегацией Всемирного Банка, возглавляемой Стефкой Славовой и Арманом Ватяном.
В ходе встречи, эксперты Всемирного Банка были ознакомлены с существующими проблемами административного и финансового управления в системе народного образования, также обсуждались вопросы комплексного решения, таких проблем как: непрозрачность административного и финансового управления, планирование бюджета, финансовый контроль, процессы материально-технического обеспечения, строительно-монтажные работы и оснащение школ, а также несбалансированная нагрузка школ и борьба с коррупцией.
Поделиться:
Комментарии