Власти Узбекистана могут отказать «Новапорт» в реконструкции аэропортов
Переговоры «Новапорта» и властей Узбекистана о реконструкции нескольких аэропортов зашли в тупик, сообщает «Коммерсантъ».
Правительство Узбекистана не готово отдавать их в концессию на 30 лет, о чем просит инвестор. Власти страны уже приступили к поискам другого инвестора, проведя в начале декабря встречу с японской Sumitomo Corporation. Однако «Новапорт» не вышел из переговоров и продолжает сохранять интерес к активам. Эксперты отмечают, что японские компании также вряд ли согласятся на короткий срок концессии.
«Новапорт» пока не может согласовать условия получения узбекских аэропортов — Самарканда, Намангана и Ургенча — в концессию.
Последняя встреча представителей «Новапорта» и Министерства инвестиций и внешней торговли Узбекистана состоялась около двух месяцев назад и забуксовали на вопросе срока концессии, приводит «Ъ» слова источников, знакомых с ходом переговоров.
«Интерес к аэропортам сохраняется. При этом власти страны вправе делать с этими активами, что считают возможным», — отмечает совладелец холдинга AEON (контролирует «Новапорт») Роман Троценко.
Между тем у «Новапорта» уже появились сильные конкуренты: в начале декабря Министерство инвестиций и внешней торговли Узбекистана провело в Токио встречу с японской Sumitomo Corporation, которая подготовит предпроектные решения для нескольких аэропортов республики.
Комментарии