Изучено качество и состояние услуг в зонах Wi-Fi
На портале Единых интерактивных государственных услуг формируется рейтинг уровня удовлетворенности граждан и субъектов предпринимательства цифровыми услугами и сервисами. Об этом на брифинге в АОКА сообщила начальник информационной службы инспекции «Узкомнозорат» Рухсора Машарипова.
В 2023 году на портал поступило 11 868 обращений, из них 84,0 процента, то есть 9 920, решено положительно. В 3749 зонах — в туристических центрах, аэропортах, железных дорогах, автовокзалах и других общественных местах, где установлен Wi-Fi, изучено состояние качества обслуживания и приняты меры по устранению на месте выявленных недостатков.
«Проведен мониторинг своевременной доставки писем, отправленных через службы почтовой связи, за 2910 нарушений (в 2022 году — 11 417) применены дисциплинарные меры к 82 ответственным работникам. Ежеквартально контролировалась деятельность более 100 колл-центров и горячих линий государственных органов и организаций», — говорится в сообщении.
По итогам мониторинга уровень обслуживания обращений, поступивших в колл-центры и горячие линии министерств и ведомств, составил, в среднем, 82 процента.
По выявленным недостаткам в работе колл-центров и горячих линий 12 раз вынесены предупреждения и недостатки устранены.
Комментарии