Как АО «Тошшахартрансхизмат» работает с обращениями

Foto: videodan qirqib oligan

Вчера в социальных сетях был размещен критический видеоматериал о филиале «2-Автобусного парка» АО «Тошшахартрансхизмат». В материале сообщалось, что с приходом нового руководителя Султанова в автобусном парке исчезла здоровая атмосфера, растет враждебное отношение к линейным руководителям, что сотрудников безосновательно заставляют увольняться путем угроз, не хватает запчастей для автобусов, оказывается чрезмерное давление на сотрудников, наблюдаются задержки выплаты ежемесячной зарплаты.

Кроме того, на видеозаписи сотрудники утверждали, что несколько месяцев назад по поручению руководителей они вывели из гаража технически несправный автобус, их заставляли ездить с превышением скорости. Было высказано твердое мнение, что ко всем этим делам приложил руку директор Бобохан Султанов, что к нему должны быть приняты правовые меры и что на эту должность должен быть привлечен руководитель, разбирающийся в транспортной сфере.

Кондуктор Дилором Келдиева также рассказала в этом видео о своих проблемах, связанных с работой. В административном здании АО «Тошшахартрансхизмат» была проведена встреча с заявителями и ответственными работниками общества, заслушаны их обращения. Сообщается, что «проблема Дилором Келдиевой была рассмотрена и решена на месте «, — говорится в ответе  AО на видеообращение.

На заседании были выслушаны претензии и других сотрудников, и проблемы, которые можно разрешить в короткие сроки, были решены на месте. Просьбы заявителей, решение которых требуют времени, переданы ответственным сотрудникам для изучения и положительного решения.

* На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.