За судьбой каждого обращения в виртуальную приёмную установлен контроль МВД
Чтобы проблемы, поднятые в обращениях в виртуальную приемную врио президента Узбекистана, премьер-министра Шавката Мирзиёева решались быстро и качественно, за их судьбой следит спецотдел при МВД Узбекистана, сообщает Спутник.
По данным информационной службы, в виртуальную приемную ежедневно поступают сотни жалоб и предложений, а также благодарственные письма в связи с положительным решением вопросов граждан.
«После начала функционирования Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан 24 сентября 2016 г. вечером (суббота), в первой неделе количество ежедневных обращений превысило 1 тыс., на второй неделе количество обращений в день превысило 2 тыс., а на третьей неделе уже количество обращений в день превысило 3 тыс. 11 октября т.г. общее количество обращений превысило 31 тыс.!», сообщается на странице Facebook.
Напомним, что как сообщалось ранее, обращение Премьер-министру можно отправить тремя способами – позвонить по номерам 210-00-00 или 10-00(звонки бесплатные по стране), заполнить специальную форму обращения по адресу pm.gov.uz или через территориальные организации УзЛиДеП.
Снимок: Sputnik
Комментарии