Железная дорога свяжет Китай и Узбекистан

Железная дорога свяжет Китай и Узбекистан
Строится новая электрифицированная железнодорожная линия «Ангрен-Пап», проходящая через тоннель длиною в 19,1 км, – сообщает 12news.uz со ссылкой на пресс-службу АО «Узбекистон темир йуллари».

Проектирование тоннеля основывается на последних достижениях сооружений подобного рода и включает в себя штольни безопасности, сбойки, галереи, вентиляционные помещения и инженерные коммуникации. В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности он занимает 8-ое, а по длине железнодорожного полотна в тоннеле — 13-ое место. 

 
В строительстве задействовано более 4250 специалистов и используется свыше 720 единиц технических средств. На сегодняшний день объём выполненных земельных работ составил 43 млн.куб.метра, бурильные и взрывные работы – 16,3 млн.куб.метра. Завершилось строительство 285 водопроводных и 6 путепроводных сооружений, 13 железнодорожных мостов, вокзала «Орзу», станций «Кул», «Темирйулобод», «Кушминор».

Также завершилось строительство путей и их электрификация на отрезках пути от Ангрена до западного портала тоннеля, от восточного портала тоннеля до Папа.


Завершение строительства намечено на апрель 2016 года.
 
Примечательно, что новая электрифицированная железнодорожная линия «Ангрен-Пап» является частью железнодорожного проекта, соединяющей Китай, Кыргызстан и Узбекистан и пройдет через перевал Камчик вдоль северной границы с Таджикистаном.
 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.