Сегодня большинство вопросов можно решить дистанционно, к примеру бухгалтерам организаций, предпринимателям, владельцам бизнеса для работы с банком не обязательно посещать банк.

С сегодняшнего дня контакт-центр «Капиталбанка» усилен специалистами корпоративного блока. Теперь в равной степени и физические, и юридические лица могут удаленно, в режиме телефонного разговора решить значительную часть вопросов, без необходимости приходить в банк. Это касается обслуживания клиентов всех филиалов банка по всему Узбекистану. Для решения большинства, даже индивидуальных, вопросов не обязательно обращаться к «своему операционисту». Сотрудники контакт-центра «видят» клиентов со всей Республики и могут решить значительную часть задач дистанционно.

Телефон специализированного контакт-центра для юридических лиц: (78) 148-40-08
 
 

Кроме этого, в приложение онлайн-банкинга для юридических лиц Mobile24 были добавлены функция моментального дозвона оператору контакт-центра и возможность перейти в telegram-чат со специалистом. Также с обновлением были добавлены платежи через систему Anor, так что теперь у клиентов Капиталбанка - юридических лиц появилась возможность обрабатывать платёжные запросы круглосуточно. И, естественно, без походов в банк.

Впрочем, «банк на диване» доступен не только предпринимателям. Уже многие узбекистанцы оценили преимущества мобильного приложения Капиталбанка Apelsin. С помощью Apelsin’а можно управлять вкладами, переводить деньги с карты на карту, погашать кредиты или покупать валюту на карты VISA Капиталбанка, оплачивать коммунальные платежи и многое другое. В ближайшие дни Капиталбанк выпустит очередное обновление Apelsin’а, которое даже позволит заказывать пластиковые карты, не выходя из дома.  

Google Play (скачать)
Mobile24 (для организаций)
АКБ "Капиталбанк"

 
App Store (скачать)
Мobile24
Мобильный банкинг-Капиталбанк
АКБ "Kapitalbank"

  
Google Play (скачать)
Apelsin
АКБ "Капиталбанк"


App Store (скачать)
Apelsin Uzbekistan
АКБ "Kapitalbank"