Зачем бухгалтеру идти в банк? Позвонить проще!
Сегодня большинство вопросов можно решить дистанционно, к примеру бухгалтерам организаций, предпринимателям, владельцам бизнеса для работы с банком не обязательно посещать банк.
С сегодняшнего дня контакт-центр «Капиталбанка» усилен специалистами корпоративного блока. Теперь в равной степени и физические, и юридические лица могут удаленно, в режиме телефонного разговора решить значительную часть вопросов, без необходимости приходить в банк. Это касается обслуживания клиентов всех филиалов банка по всему Узбекистану. Для решения большинства, даже индивидуальных, вопросов не обязательно обращаться к «своему операционисту». Сотрудники контакт-центра «видят» клиентов со всей Республики и могут решить значительную часть задач дистанционно.
Телефон специализированного контакт-центра для юридических лиц: (78) 148-40-08
Кроме этого, в приложение онлайн-банкинга для юридических лиц Mobile24 были добавлены функция моментального дозвона оператору контакт-центра и возможность перейти в telegram-чат со специалистом. Также с обновлением были добавлены платежи через систему Anor, так что теперь у клиентов Капиталбанка — юридических лиц появилась возможность обрабатывать платёжные запросы круглосуточно. И, естественно, без походов в банк.
Впрочем, «банк на диване» доступен не только предпринимателям. Уже многие узбекистанцы оценили преимущества мобильного приложения Капиталбанка Apelsin. С помощью Apelsin’а можно управлять вкладами, переводить деньги с карты на карту, погашать кредиты или покупать валюту на карты VISA Капиталбанка, оплачивать коммунальные платежи и многое другое. В ближайшие дни Капиталбанк выпустит очередное обновление Apelsin’а, которое даже позволит заказывать пластиковые карты, не выходя из дома.
Комментарии