До недавнего времени собрать счета по коммунальным услугам было той ещё головной болью. Да, ладно собрать, неразбериха с квитанциями – это ещё цветочки. А вот чтобы эти самые счета оплатить, нужно было собираться чуть ли не в кругосветное путешествие. Кажется, что уже давно позади времена, когда платить за свет, газ, воду, телефон и интернет приходилось по разным инстанциям, но это не так. Люди до сих пор мучатся в очередях в душных коридорах и тратят уйму времени на походы между отделениями. В народе знают – вышел платить за коммуналку – день потерян.

С появлением платёжных систем ситуация немного улучшилась. Часть наиболее прогрессивных людей, пользователей смартфонов перешли в онлайн. Но картина на местах не изменилась – всё те же очереди, ну может чуть меньше молодёжи. Наши родители до сих пор по привычке собирают бумажные квитанции, а те немногие из них, что предпочитают смартфоны, путаются всё в тех же квитанциях, но только электронных. Даже в мобильных приложениях нет универсального способа упорядочить счета. По крайней мере, так было до сих пор.

Там, где есть задача, рано или поздно появляется решение. Мобильное приложение «Капиталбанка» Apelsin впервые в Узбекистане внедрило систему «Мой дом». Теперь в приложении можно собрать и сгруппировать все коммунальные услуги, городской телефон, интернет – все самое необходимое в одном месте. Вы сами создаете раздел и даёте ему имя, например «Мой дом на Шахристанской» или «Дом родителей», добавляете все услуги и следите за состоянием баланса. Вы всегда будете знать, где есть задолженность, а где ещё осталась предоплата. Баланс всегда отображается в реальном времени, поэтому в момент оплаты моментально будут меняться и показатели баланса.


В «Моём доме» можно создавать несколько разделов. Вы можете оплачивать и контролировать счета по каждой своей квартире или дому, а также помогать с оплатой родителям. Управлять финансами и держать счета в порядке – просто. Скачивайте на смартфон приложение Apelsin или переходите на сайт: https://apelsin.digital/