Экстракты улитки, алоэ, черной икры в косметике La Core
В Ташкенте,3 мая, во Дворце творчества молодежи прошла пресс-конференция с представителями первого в Узбекистане завода по производству косметики «Navoiy Beauty Cosmetics».
«Navoiy Beauty Cosmetics» – южнокорейско–узбекское предприятие, расположенное в СЭЗ «Навои». Завод основан в 2009 году при поддержке корейской ассоциации производителей косметики и ведущей в этот стране группы компаний CNP Dream. Два года назад NB Cosmetics начал выпускать линейку уходовой и декоративной косметики « La Core». Сегодня завод производит более 200 видов косметики по корейским технологиям под этим брендом.
На встрече в честь двухлетия косметики La Core генеральный директор NB Cosmetics С.С. Ким, генеральный директор компании La Core Гульбахор Юлдашева и глава корпорации «Somang Cosmetics» С.Ч. Канг рассказали о том, чего достигли за этот отрезок времени, а также поделились планами компании на дальнейшую перспективу.
«Перед нами стояла задача добиться того, чтобы выпускаемая в Узбекистане продукция не уступала по качеству корейской косметике. Я считаю, за два года мы этого добились», — отметил С.С. Ким. По его словам, цель производства – выпуск высококачественной косметики по доступным ценам. Также был акцент сделан на импортозамещение. «Поначалу было сложно разговаривать с людьми, которые привыкли воспринимать отечественную продукцию скептически. Сейчас в нашу команду входят множество дистрибьютеров практически со всех уголков Узбекистана. По всей республике представлено порядка 40 офисов продаж», — рассказал С.С. Ким.
Линейка продуктов подобрана с учетом климатических особенностей Узбекистана. При этом La Core производится на основе корейских технологий и традиционных компонентов корейской косметики – экстракта улитки, змеиного яда, черной икры, чайного дерева и алоэ.
На данный момент в каталоге компании есть косметические средства по уходу за лицом, телом, волосами, а также парфюмерия. Помимо женской косметики представлена и мужская линия. Цены на косметику, с учетом информации в последнем каталоге La Core варьируются от 30 000 до 90 000 сумов. Есть косметические средства, которые подходят для всех возрастов, а также есть возрастные ориентиры 30+ и 35+.
«Основным каналом дистрибуции является сетевой маркетинг. Также планируется запуск интернет-магазина и «роудшопов». В офисах производителя (сервисных центрах) у клиентов есть возможность протестировать продукцию, получить бесплатную консультацию и мастер класс», — рассказала Гульбахор Юлдашева.
На данный момент La Core экспортируется в Казахстан и Кыргызстан. По словам представителей, в их планах наладить экспортные поставки в Монголию, Азербайджан, Россию, Туркмению, расширить за три года ассортимент продукции до 1000 наименований, а также развить косметическую и космецевтичесую промышленности в Узбекистане. Кроме того, компания договорилась с Ташкентским фармацевтическим институтом открыть курсы по подготовке специалистов в области косметики. В скором времени в ФарМИ при поддержке La Core откроется своя научно-техническая лаборатория.
Помимо этого сейчас завод готовится к запуску уникальной линии космоцевтической продукции с ионами кальция под брендом «MineralBio» («MiBA»). Глава корпорации «Somang Cosmetics», а также генеральный директор («MiBA») С.Ч. Канг подчеркнули, что данная продукция будет лечебной, содержащей в своем составе различные неорганические пигменты и натуральные минералы.
Опубликовано на правах рекламы
Комментарии