«Фруктовые» чудеса от «Сочной долины»

«Фруктовые» чудеса от «Сочной долины»

Лето – это маленькая жизнь, наполненная отдыхом, радостью, позитивным настроением. А еще – красочными фотографиями! Сделать по-летнему яркое селфи на фоне гигантского макета упаковки соков и нектаров «Сочная долина» – такая возможность появилась у жителей Ургенча.
 
Административный центр Хорезмской области теперь может гордиться не только международным аэропортом, единственной в Узбекистане троллейбусной линией, но и самой большой в стране «сочной» инсталляцией. «Второй такой нет», – отмечают в компании InterSok.
Макет высотой 16 метров установлен на крыше торгово-развлекательного центра Darital. Дислокация выбрана неслучайно: ТРЦ – любимое место отдыха горожан, здесь всегда многолюдно. Где же еще быть гигантской пачке сока, если не в эпицентре досуга и веселья?

Символично и то, что «открытие» необычной композиции состоялось 5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды. Продукция ТМ «Сочная долина» – экологически чистая, не содержит «химии» и вредных консервантов. Соки и нектары – это исключительно натуральные фрукты, очищенная вода и сахар (в нектарах). Асептическая упаковка TetraPak, которую использует компания InterSok, на 75 процентов состоит из картона. Его получают из возобновляемого природного ресурса – древесины. Экологичная упаковка «умеет» многое: например, легко подвергается утилизации и переработке, позволяет долгое время хранить продукты без охлаждения, сокращая потребление электроэнергии. Вот такая забота об окружающей среде в «сочном» формате, вполне заслуживающая того, чтобы посвятить ей мегаинсталляцию.

– Это самая высокая конструкция в Ургенче, – отмечает Равшан Шарипов, директор рекламного агентства Vector Media Group. – И наиболее технически сложная, с которой нам приходилось иметь дело. Макет установлен на высоте 42 метра, его видно из любой точки города. Каркас размером 16х4 метра выполнен из швеллеров, обшит металлическими листами, поверх которых укреплен баннер. Каждая сторона гигантской упаковки украшена «вкусными» изображениями апельсинов, вишни, яблок и мультифрукта. По ночам композиция красиво подсвечивается. Ее появление в городе произвело настоящий фурор: люди смотрят вверх, улыбаются, фотографируют. Рад, что удалось воплотить в жизнь такую интересную идею. С уверенностью могу сказать, что в СНГ никто подобного не создавал.

Ургенч стал вторым городом, жители которого смогли оценить креатив компании InterSok. Первым был Андижан. Здесь, в самом сердце Ферганской долины, накануне всенародного праздника Навруз произошло чудо. В атриуме торгово-развлекательного центра O’zbegim «воспарили»… знакомые всем жителям Узбекистана «сочные» упаковки. Самую впечатляющую – 7-метровую центральную композицию дополнили три макета поменьше. Высота каждого – 2 метра. Подвешенная на прочных тросах, монументальная инсталляция словно парит в воздухе, вызывая восхищение и непреодолимое желание сфотографироваться. Так что теперь в смартфонах многих жителей Андижана есть селфи на тему «Я и “Сочная долина”!».

Недавно композиция претерпела изменения. На летний период самый большой макет перенесен на лужайку возле фонтанов, что позволяет любоваться гигантской пачкой еще большему числу желающих. Но внутри торгово-развлекательного центра «сочной» красоты меньше не стало: теперь там не три, а восемь 2-метровых «парящих» упаковок любимых соков и нектаров. Словно кто-то порвал разноцветное ожерелье, и гигантские бусины рассыпались, застыв в воздухе… Впечатляет? Еще как!

Впрочем, чтобы все это увидеть, не обязательно ехать в Ургенч или Андижан. Достаточно немного подождать, и скоро «сочные» чудеса придут к вам сами. Компания InterSok обещает, что во всех областях нашей республики (а, возможно, и в каждом крупном городе) появится нечто неповторимое, связанное с торговой маркой «Сочная долина». Это новая традиция, которой следует производитель соков и нектаров: в каждом регионе создавать что-то оригинальное, то, чего раньше никто не делал. Информация о том, где появится следующая «фруктовая» композиция и какая именно, пока не разглашается. Но можно не сомневаться, что это опять будет фурор под девизом «Больше сока, больше фруктов, больше веселья!».

Кстати, компания рекомендует активно делать фотографии, селфи с гигантскими макетами и выкладывать снимки в социальных сетях. Скоро будут запущены тематические конкурсы и акции, победителей которых ожидают призы. Следите за «сочными» новостями!

Опубликовано на правах рекламы.
Товар сертифицирован.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.