В общеобразовательных учебных заведениях Ташкента стартовала новая школьная программа торговой марки «UP», разработанная компанией InterSok.



«UP» – это детские соки и нектары в специальной упаковке 125 мл с трубочкой. В ассортименте представлено пять вкусов (яблоко, вишня, персик, абрикос, мультифрукт), каждый из которых «дружит» с забавным сказочным героем. Веселые «монстрики», украшающие упаковки соков и нектаров, не похожи друг на друга, обладают своим характером и даже именами – Барки, Твинис, Волли, Пули и Торо-торо. В линейке вкусов выделяется яблочный сок, который абсолютно не содержит сахара и отличается поистине волшебными свойствами: повышает IQ, улучшает обучающие способности, стимулирует интеллектуальное развитие. А ведь именно это необходимо школьникам!

Как сделать так, чтобы интерес к учебе с каждым днем становился сильнее? Как превратить процесс получения новых знаний и отличных оценок в увлекательный «квест», проходить который – одно удовольствие? Эти вопросы побудили компанию InterSok разработать новую школьную программу, аналогов которой в республике нет.

Ее уникальность в том, что в центре внимания – учащиеся начальных классов. Несмотря на большое количество различных проектов, грантов, ориентированных на учащуюся молодежь, с этой категорией ребят целенаправленно практически никто не работает. InterSok стала первой компанией, которая решила прийти именно в начальную школу, чтобы привить детям стремление к хорошей учебе, получению знаний. А как это легче всего сделать? Правильно, в форме игры, увлекательного соревнования.

На этом и построена школьная программа от ТМ «UP». Представители бренда вместе с аниматорами, переодетыми в тех самых забавных «монстриков» с упаковки – Барки и Пули, приходят в гости к малышам. Угощают любимыми соками, рассказывают о пользе натуральных фруктов и… дарят подарки! Каждый младшеклассник получает набор школьных принадлежностей, в том числе индивидуальный учебный календарь, где отмечены дни каникул, праздников, и обложки для тетрадей (с таблицей умножения и правилами грамматики). Все красивое, яркое, а главное – полезное.
Но это лишь начало масштабной программы. Ребятам предлагают принять участие в конкурсе от торговой марки «UP»: по итогам каждой четверти лучшие ученики класса будут поощряться . Но не мобильными телефонами или планшетами, отвлекающими от учебы, а тем, что действительно полезно для школьников. Например, абонементами в студию танцев, школу ментальной арифметики, на курсы английского языка, плавание и так далее. Развивающие, полезные подарки – отличный стимул для учебы, не так ли? Кроме того, по итогам каждой четверти InterSok будет поздравлять именинников, запланированы сюрпризы и подарки к каждому государственному празднику.

Работа в рамках программы будет вестись по двум направлениям: школьные дисциплины (математика, английский язык и так далее) и физическая культура. Как отмечают представители компании, важно, чтобы малыши не только хорошо учились, но и были здоровы, занимались спортом. С этого и начинается формирование гармонично развитой личности, что является одной из важнейших целей государственной молодежной политики в нашей стране. Представители ТМ «UP» будут устраивать в школах «веселые старты», соревнования на быстроту и ловкость, а также отслеживать успеваемость ребят по разным предметам. Такой комплексный подход – еще одна «фишка» программы.

На этом сюрпризы не заканчиваются. Детвору ожидает встреча с самым юным чемпионом мира по шахматам – семилетним Хумаюном Бекмурадовым. Шахматный гений будет общаться со сверстниками, устраивать сеансы одновременной игры, мастер-классы, рассказывать о преимуществах интеллектуального вида спорта. Хумаюн – лицо бренда «UP», именно его улыбку зрители видят в рекламных роликах данной торговой марки. Несколько мини-сюжетов, действие которых происходит на уроках литературы, математики и физкультуры, объединены общей идеей: главный герой выпивает «волшебный» сок и демонстрирует сверхспособности. Лучше всех решает сложную контрольную, рассказывает стихотворение, которое никто не смог выучить, легко взбирается по канату. Собственно, именно эта рекламная кампания подсказала идею школьного проекта, который выдержан в одной с ней концепции и воплощает в жизнь те же идеи: учеба вместе с «UP» – это интересно, весело и… вкусно!

В разработке программы активное участие приняли руководители начальных классов, представители родительских комитетов. Какие школьные принадлежности дарить ребятам, на что обращать внимание при разработке методологической базы – все эти вопросы решались сообща. Такое тесное взаимодействие будет наблюдаться на всем протяжении проекта.

Образовательная программа включает в себя еще одно направление: раз в четверть ребята будут посещать заводы компании InterSok и знакомиться с процессом производства. Такие экскурсии проводятся на регулярной основе и пользуются неизменной популярностью: график расписан на несколько месяцев вперед. Конечно, участники программы будут иметь преимущество, к тому же смогут побывать там, куда обычно посетителей не пускают. Например, в лаборатории, где познакомятся с научной точкой зрения на «сочное» производство. Как получается стопроцентно натуральный яблочный сок? Как делается персиковый или апельсиновый нектар? Чтобы лучше понять эти процессы, школьники должны обладать определенным багажом знаний, получать которые и стимулирует новая программа. Она – своего рода «катализатор», призванная, с одной стороны, повысить у ребят интерес к учебе, а с другой – вывести работу с юными потребителями на качественно новый уровень. Кстати, впереди – еще несколько программ, ориентированных на эту целевую аудиторию (подробности пока держатся в секрете). Индивидуальный подход к разным категориям потребителей и стремление подобрать «ключ» к каждому – особенность компании InterSok и один из секретов ее успеха на отечественном рынке.

26 сентября пилотный проект торговой марки «UP» стартовал в нескольких столичных школах. На очереди – остальные общеобразовательные учебные заведения Ташкента. С декабря программа начнет работать во всех регионах Узбекистана. «Наша цель – сделать так, чтобы ребята отвлеклись от планшетов, телефонов, вели здоровый образ жизни и с удовольствием учились. Этот навык, сформированный в начальной школе, останется с детьми на всю жизнь и станет залогом их успеха в разных сферах», – отмечают создатели программы.
Вместе с «UP» – вперед, к новым знаниям и удивительным открытиям!








 
Подробности: http://intersok.uz/news/up_at_school/

Опубликовано на правах рекламы.