Каким был прошедший год у IPOTEKA BANK?

Каким был прошедший год у IPOTEKA BANK?

Сегодня в зале конференции головного офиса «Ипотека банк» состоялась пресс-конференция. На ней поднимались такие темы как «Вопросы работы с обращениями в банковской системе», «Внедренные банком и планируемые к внедрению виды услуг» и «Изменения, внесенные в тарифы банка». В конференции приняли участие клиенты банка, а также работники средств массовой информации.

Заместитель председателя правления банка Махмуд Абдурахманов, отметил весомую заслугу АКИБ «Ипотека банк» в осуществляемых в стране последовательных экономических преобразованиях, в решении проблем субъектов предпринимательства и клиентов банка.

На встрече обсудили работу с поступающими в банковскую систему обращениями и методы защиты прав потребителей.

— В течение текущего года «Ипотека банк» проделал весомую работу по изучению и решению обращений физических и юридических лиц, — отметил начальник службы защиты прав потребителей банковских услуг и работы с их обращениями Гулом Налибоев. – 261 из 2669 поступивших за год в систему «Ипотека банк» обращений были удовлетворены, 1872 разъяснены, 523 отклонены из-за необоснованности, 13 направлены в соответствующие организации. В частности, положительно решены 59 обращений, касающихся вопросов получения кредита для развития предпринимательства, 27 — получения ипотечного и потребительского кредитов, 18 — получения пластиковых карт и терминалов.

Налибоев отметил, что в головном офисе банка регулярно анализируют обслуживание клиентов в территориальных филиалах банка, предоставление им первичной информации и консультаций о банковских услугах, работу с обращениями, а выявленные недостатки в ходе изучения – устраняются.

На мероприятии отмечалось, что банк уделял особое внимание и организации выездных приемов для клиентов в регионах. Председателем АКИБ “Ипотека-банк” и его заместителями в текущем году приняты 259 устных обращений физических и юридических лиц. На 69 выездных приемах были приняты 239 клиентов банка: 92 вопроса, затронутые на приемах, в том числе 44 устных обращения по получению кредита, 27 — по получению кредита для жилья, 7 — по получению информации о банковских услугах, а также 14 — на другие темы были решены положительно.
 
В результате реформ, проведенных в рамках постановления президента «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг» в «Ипотека банк» были обеспечены прозрачность обслуживания, созданы широкие возможности для получения качественных и быстрых банковских услуг. Кроме того, положение «О минимальных требованиях к деятельности коммерческих банков при осуществлении взаимоотношений с потребителями банковских услуг» служит важным документом в защите прав и законных интересов потребителей банковских услуг, расширении финансовой открытости, а также повышении культуры обслуживания и дальнейшем усилении доверия клиентов к банковской системе.
 
— Главная цель деятельности банка — не получение банком прибыли от банковских услуг, а  предоставление  клиентам  услуг на основе  девиза «Банк — для клиента» с учетом их предложений и актуальности их потребностей, — сказал  директор департамента розничных услуг Дилшод Кутлиев. — В интересах банка создание своим акционерам и клиентам   условий высокого уровня, предоставление качественных услуг, постоянная поддержка положительных отношений. В предстоящем году банк продолжит работу по созданию удобных и выгодных условий для клиентов, а также представит новый вид услуг.
 
На пресс-конференции было объявлено, что в соответствии с решением Правления банка с 1 января 2020 года АКИБ «Ипотека банк» в тарифы банковских услуг по операциям с местной и иностранной валютой будут внесены изменения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.