«Лето подарков» от «Сочной долины» в самом разгаре

«Лето подарков» от «Сочной долины» в самом разгаре

25 июля в ташкентском ресторане Artishock состоялся первый этап розыгрыша акции «Лето подарков от «Сочной долины».

Обладателей призов определяли путем генерирования случайных чисел. Процесс демонстрировался на большом экране для специально собранной комиссии наблюдателей в составе представителей СМИ и подписчиков страницы «Сочной долины». На первом этапе были разыграны: три телевизора, три фотоаппарата, два планшета, пять смартфонов, четыре микроволновые печи, два пылесосы, четыре мультиварки, три вентилятора, 10 мини-духовок, 15 обогревателей, две путевки в дом отдыха, 10 блендеров, четыре утюга, 15 электрочайников и 500 брендированных футболок.

Розыгрыш отмечен феноменальным количеством везунчиков: 29 участникам удалось войти в число призеров, активировав всего один промо-код. Многие из них даже не надеялись на выигрыш: так, Дилмурод Аралов из Джизакской области, ставший обладателем мультиварки, рассказал, что не верил в прозрачность подобных акций. Жительница столицы Руфина Сагирова, выигравшая телевизор, также зарегистрировала всего один код. Еще один новоиспеченный обладатель телевизора, ташкентец Фуркат Валиходжаев, оказался преданным любителем соков «Сочная долина» и активным участником предыдущей акции — «Квартира за пачку сока». Однако повезло ему с розыгрышем «Лето подарков», причем с первого же стикера. «Пьем только «Сочную долину». С начала акций в день покупали около пяти пачек, — поделился он. — И вот, наконец, выиграли. Очень рады, но останавливаться не собираемся, будем и дальше участвовать».

Рекордное количество активаций среди победителей — 63, а в среднем каждый из них отправил 9 кодов. Именно столько понадобилось студенту из Ташкента Суннату Умарову, чтобы выиграть микроволновую печь. «Соки «Сочная долина» покупал и раньше, время от времени, а из-за акции стал пить постоянно, — говорит он. — Положительно отношусь к таким проектам: азартно, интересно и, конечно, приятно выигрывать». Более подробные данные об итогах первого этапа находятся в открытом доступе.

Акция «Лето подарков», стартовавшая 25 июня, продлится до 24 сентября, так что у вас еще есть возможность стать одним из счастливчиков. Пейте натуральные соки «Сочная долина», регистрируйте промо-коды и получите шанс выиграть ценные призы. Проверить, улыбнулась ли вам удача, можно здесь.

Опубликовано на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.