Победители акции «Квартира за пачку сока» о везении, справедливости и сбывшихся желаниях

Победители акции «Квартира за пачку сока» о везении

Неделю назад, 2 июля, завершилась акция «Квартира за пачку сока» от торговой марки «Сочная долина», в ходе которой, помимо главного приза, своих обладателей нашли планшеты, телевизоры, бытовая техника и другие ценные подарки.

Мы побеседовали с призерами и поинтересовались, каково это — вдруг узнать, что ты счастливчик. Житель Ташкента Рустам Саидазимов, выигравший напольные электронные весы, стал одним из тех, кому организаторы позвонили в ходе пышной церемонии определения победителей. «Сочную долину» предпочитаю давно, а о розыгрыше узнал в одном из супермаркетов, получив флайер. Продолжал покупать соки в обычном объеме, регистрировал промо-коды. И тут — звонок с неожиданной новостью, овации зрителей из зала. Конечно, очень удивился и обрадовался, всегда приятно выигрывать. Буду участвовать и в других акциях», — говорит Рустам.

Примечательно, что многие победители являются преданными потребителями «Сочной долины». Так и наманганец Хабибулло Собиров, узнав о розыгрыше, всего лишь чаще стал покупать любимый сок и получил кухонный комбайн. Кому-то понадобилось отправить совсем немного промо-кодов, чтобы улыбнулась удача: житель Ташкента Алишер Низамитдинов зарегистрировал восемь комбинаций, и генератор случайных чисел сделал его обладателем мультиварки. А вот Джавлон Халилов из Навои приобрел за время проведения акции 72 пачки сока, и теперь сможет запечатлевать счастливые моменты на новенький фотоаппарат Cannon.

Всю семью подключила к участию 14-летняя школьница из Алмалыка Мардона Хусанова, которая старательно собирала промо-коды и выиграла путевку в гостинично-ресторанный комплекс Charos Deluxe Resort. «Раньше тоже всегда пили «Сочную долину», но не столь активно. Мардона увидела плакат с правилами акции, и мы стали покупать соки каждый день, а она вырезала стикеры», — сообщила старшая сестра девочки. Юная победительница собирается передать путевку на отдых родителям.

Иные случаи победы можно назвать материализацией желаний. «Как раз собирался приобрести велосипед, а получилось так, что выиграл его, — поделился ташкентец Константин Захаров. — Увидел в Facebook посты о том, что состоялась итоговая церемония, решил зайти на сайт и проверить; оказалось, один из моих семи промо-кодов стал выигрышным. Вот такое везение». Александр Муксинов из Нукуса, ставший обладателем телевизора Artel, до победы скептически относился к лотереям и не верил в прозрачность призовых акций. Коды отправлял, будучи постоянным покупателем соков «Сочная долина», но особо ни на что не надеясь. «Оказывается, есть справедливость, оказывается, все честно», — прокомментировал он свой выигрыш.

Главным счастливчиком акции и хозяйкой квартиры стала жительница Андижана Дилором Ходжаева: «Соки «Сочная долина» пили всей семьей и до розыгрыша, нравится их натуральный вкус. А про акцию рассказал продавец в супермаркете возле нашего дома: объяснил, что нужно отправлять коды, собирать стикеры. Сколько пачек за это время выпили, даже не считали — постоянно покупали, как и раньше. Я все шутила, что обязательно выиграем квартиру. И вот, представьте себе, так и получилось! Когда позвонили с церемонии, мы сидели за семейным ужином. Все были в шоке! Конечно, было безумно приятно». Дилором Акрамовна — ведущий инженер в областной электросети, а ее дети — студенты. «Будем жить все вместе в новой квартире. Я вообще оптимистичный человек и люблю различные акции: они заряжают азартом, дарят надежду. К тому же соки полезны для здоровья. Буду продолжать участвовать и дальше».

Вот такой позитивный настрой от новоиспеченных победителей. Испытайте свою удачу и вы: участвуйте в новой акции от ТМ «Сочная долина» «Лето подарков», отправляйте промо-коды и получите шанс выиграть один из ценных призов.

Опубликовано на правах рекламы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.