Разыграны призы для студентов от ТМ «Сочная долина»

Разыграны призы для студентов от ТМ «Сочная долина»

30 сентября 2016 года в Ташкенте состоялся розыгрыш по акции «Оплати контракт с «Сочной долиной», стартовавшей 15 июня 2016 года.
Двух победителей, выигравших оплату учебы на контрактной основе в течение одного академического года в любом из вузов Узбекистана, определили методом лотереи при помощи барабана с квитками участников. Чтобы получить шанс на победу, абитуриенты и студенты должны были вырезать логотипы с пачек соков «Сочная долина» и отправить их по почте в офис компании. Три логотипа приравнивались к одному шансу.

На церемонии розыгрыша присутствовала комиссия наблюдателей из числа участников акции, пожелавших убедиться в прозрачности процесса, и представителей СМИ. Среди участников из регионов Узбекистана победителем стал Ровшан Халилов из Янгиюля. Организаторы сразу же связались с молодым человеком и выяснили, что он, к сожалению, в этом году не прошел вступительные тестовые испытания в вуз. По условиям акции, в этом случае предусмотрен другой приз — ноутбук Acer. Ровшан отправил 30 логотипов, получив таким образом 10 шансов на выигрыш. По его словам, на победу он особо не рассчитывал: «Очень доволен! Совсем не ожидал, отправил просто так, потому что решил рискнуть. Успел уже забыть, что участвовал. И вдруг мне позвонили, сообщили, что победил… Очень рад, никак не мог поверить в это. «Сочная долина» мне нравится давно: сок вкусный, натуральный. Когда узнал в Интернете про акцию, стал покупать гораздо чаще, окружающие даже заинтересовались, в чем причина. Рассказал друзьям, что проводится такой розыгрыш, они помогли мне собирать логотипы. Поступать в следующем году буду обязательно, от цели не отступлюсь. А пока работаю корреспондентом в янгиюльской газете».

Среди участников из столицы победительницей стала Александра Соломченко, студентка четвертого курса Университета мировой экономики и дипломатии и, как оказалось, активная и целеустремленная девушка, совмещающая учебу с работой в сфере HR. У Александры, отправившей девять логотипов, было всего три шанса на победу, тем не менее, фортуна выбрала ее. «Друзья говорят, что я везучая, но сама так не считаю, — признается Александра. — Нечасто что-то выигрываю, а такой крупный приз получила впервые. Поэтому до последнего не могла поверить, что все происходящее — правда. Даже не пришла на церемонию розыгрыша — не надеялась, что повезет. «Сочную долину» раньше покупала редко. Увидела информацию об акции в Facebook и на рекламных баннерах в городе, начала пить этот сок, отправила логотипы — просто на удачу. Я не могу назвать себя азартным человеком и вряд ли теперь буду участвовать в других акциях активнее, но зато могу гарантировать другим людям, что все проводится честно».

Опубликовано на правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.