Торговая марка Musaffo завершила призовую акцию "Купи Musaffo и получи шанс выиграть Chevrolet Spark", стартовавшую 15 марта 2016 года.
15 августа во Дворце кино имени Алишера Навои была проведена праздничная церемония финального пятого этапа розыгрыша, в ходе которой организаторы определили счастливчиков, получивших следующие ценные призы: 24 электрочайника, 10 блендеров, 10 тостеров, 4 микроволновые печи и главный приз — автомобиль Chevrolet Spark. Победителей выбирали при помощи генератора случайных чисел, и весь процесс транслировался на большом экране при полном зале зрителей.

Для гостей вечера подготовили яркую концертную программу: выступал любимец публики певец Улугбек Рахматуллаев, детская эстрадная студия "Аладдин" представила свои зажигательные номера, музыкальные коровки Musaffo исполняли веселые танцы, а ведущий провел среди присутствующих поэтический конкурс с памятными призами. Самые маленькие посетители торжества угощались вкусными и полезными молочными коктейлями For Kids.

Организаторы акции подсчитали статистику по выигрышам и активациям. Так, оказалось, что среднее количество активированных промо-кодов на каждого победителя — 16. Обладатели электрических чайников активировали в среднем по 20 кодов, при этом пятеро из них отправили всего по 1 коду. Раисе Мазидовой из Ташкента понадобилось для выигрыша 5 упаковок Musaffo. Как и многие везунчики акции, она является давним преданным потребителем этого продукта. «Musaffo покупаю постоянно, поэтому решила принять участие в акции, подумав: «А почему бы и нет?» На победу не рассчитывала, и было очень приятно получить такой бонус за покупку любимого молока. В дальнейшем буду продолжать пить Musaffo и участвовать в акциях, уже начала отправлять промо-коды в рамках нового розыгрыша «Вкусная осень»

Еще один победитель в категории, Санджар Бободжанов, также оказался постоянным покупателем молока от музыкальных коров. «Очень нравится качественная натуральная продукция. Отправил 46 стикеров за все время акции, и призу, конечно, был рад, но, скорее всего, чайник подарю друзьям, так как дома аналогичный уже имеется. Тем не менее, в новых акциях обязательно приму участие, потому что и дальше собираюсь пить только Musaffo».

Победители, ставшие обладателями тостеров, активировали в среднем по 13 кодов. Ташкентец Фаррух Арипов, зарегистрировавший 33 стикера, рассказал, что такие внушительные объемы потребления молока — не столько желание выиграть, сколько потребности деток — двух маленьких двойняшек. «Musaffo пьем постоянно, очень нравится продукт. Покупаем для детей по 3-4 пачки за один раз. Стикеры вырезала жена, а я регистрировал коды на свой номер. Приз уже получили и опробовали в действии: приготовили отличные тосты. Очень радостно от такого сюрприза. Пока дети маленькие, будем покупать так же много молока и, конечно, участвовать во всех акциях». Некоторые участники оказались настолько удачливыми, что приз им принес один-единственный стикер. Одна из них — жительница Нукуса Бахыт Худайбергенова, для который коды регистрировал сын. 

Новоиспеченные владельцы блендеров также отправили в среднем по 13 промо-кодов, и среди них есть особо везучий участник, вырезавший всего 1 стикер. Остальных победителей категории также можно назвать любимчиками фортуны: так, Елена Мунько из Ташкента уже выиграла тостер на первом этапе акции, а для Анастасии Михайловой полученный блендер стал третьим аналогичным выигрышем в текущем году (первые два получены в розыгрышах других компаний). Обе дамы также относятся к числу обожателей натурального вкуса молока Musaffo.

Победители, получившие микроволновые печи, в среднем приобрели по 12 пачек Musaffo. Здесь удача была особенно улыбчивой: один из участников стал феноменально везучим, отправив лишь один код, а жительнице столицы Дилором Азимбаевой потребовалось всего два. «Если беру пакетированное молоко, то это всегда только Musaffo, — рассказала она. — Обратила внимание на стикеры с информацией об акции, решила отправить. Ничего не теряю ведь. Отправила два кода, и один из них выиграл. С огромной радостью забрала свой приз. Микроволновка дома уже есть, но и новенькую оставим себе, будем пользоваться в дальнейшем».

Главный победитель акции, счастливый хозяин автомобиля Chevrolet Spark — житель Навои Фируз Абдуллаев. Чтобы получить этот грандиозный выигрыш, понадобилось активировать 54 промо-кода. «Я — рабочий, и на завтрак наша бригада всегда покупает молоко Musaffo, — поделился счастливчик-автовладелец. — Когда узнал о выигрыше, никак поверить не мог, целый вечер отмечали это событие с друзьями. Теперь коллеги, глядя на мою удачу, также стали отправлять промо-коды».

Всего за пять месяцев акции, помимо автомобиля, было разыграно 120 электрических чайников, 50 блендеров, 50 тостеров, 20 микроволновых печей. С подробной информацией по количеству активаций и выигрышам финального этапа можно ознакомиться здесь. Между тем, ТМ Musaffo запустила новую акцию «Вкусная осень с Musaffo». Пейте любимое натуральное молоко, регистрируйте коды, и получите шанс выиграть фен, утюг, весы и другие ценные призы.
 






Опубликовано на правах рекламы.