ТМ «Сочная долина» определила счастливчиков летней призовой акции

ТМ «Сочная долина» определила счастливчиков летней призовой акции

Завершился второй этап призовой акции «Лето подарков от «Сочной долины», который стартовал  25 июля  2016 года. На этот раз были разыграны призы: 15 электрочайников, 15 обогревателей, 10 блендеров, 10 мини-духовок, пять мобильных телефонов, три фотоаппарата, четыре утюга, четыре мультиварки, три вентилятора, четыре микроволновые печи, два пылесоса, два планшета, три телевизора, две путевки в дом отдыха. Розыгрыш проводился в режиме реального времени посредством генератора случайных чисел.

В среднем каждый из 82 победителей второго этапа активировал по 11 кодов. При этом максимальное количество активаций составило 114 промо-кодов, а минимальное — один промо-код. Таких счастливчиков оказалось аж 36, и на их долю пришлось восемь электрических чайников, семь обогревателей, четыре блендера, две мини-духовки, три мобильных телефона, два фотоаппарата, один утюг, две мультиварки, одна микроволновая печь, оба разыгранных пылесоса и обе путевки, один планшет и один телевизор.

По словам одного из победителей, ташкентца Нурали Зафарова, к призовым акциям и розыгрышам прежде он относился с недоверием: «Не играю в такие игры, но тут все правила были так четко расписаны и расшифрованы, показалось, что дело серьезное, решил попробовать. Теперь убедился, что выигрыши дают. Обогревателю очень рад, вещь нужная, как раз к холодному периоду. Надеюсь, «Сочная долина» проведет еще много таких акций, участвовать буду обязательно, так как на семейные праздники всегда берем этот сок».

Очень кстати оказался выигрыш и для жительницы столицы Веры Дубровой: «Я очень люблю готовить, часто делаю выпечку, так что с удовольствием буду пользоваться мини-духовкой. Признаться, на победу не рассчитывали, а коды отправляли просто потому, что «Сочную долину» пьем семьей очень часто. Увидели стикеры на упаковке, да и реклама была по всему городу. Подумали, а почему бы и нет?».

Интересно, что самым настойчивым участникам удача улыбается повторно. Так, Феруза Саньязова из Ташкента, выиграв фотоаппарат на первом этапе акции, не представляла, что ей повезет и во второй раз: «Кодов отправила очень много, потому что «Сочную долину» постоянно пьем, но не ожидала, что снова что-то выиграю. И вот получила мобильный телефон. Это так здорово, так необычно! У меня столько пачек из-под сока дома собралось, домашние уговаривали выбросить их уже и не надеяться. Мне и в первый раз окружающие говорили, мол, ничего не выиграешь все равно, зря отправляешь. А потом и друзья, и родные, были очень удивлены. Представляю, как они удивятся теперь! Я всем рассказывала, что розыгрыш честный, и многие знакомые тоже стали участвовать».

Второй этап акции примечателен тем, что в нем активно участвовало подрастающее поколение любителей «Сочной долины». Пожалуй, самой юной победительницей стала 8-летняя Ситора Толибжанова из Ташкента. Девочка регистрировала коды на телефонные номера родителей и выиграла пылесос. Мухива Раджабова из Карши сообщила, что промо-коды активировал ее 14-летний сын, увидев рекламный ролик по телевизору. Мальчик выиграл фотоаппарат и планирует подарить его сестре, которая увлекается фотографией. Самостоятельно собирали стикеры дети Рабихулло Рахимджанова из Ташкента: «Жена часто покупает домой соки, а дети отправляли коды с моего телефона. Я, конечно, не рассчитывал на выигрыш, ну, а кто на такое рассчитывает? Когда со стороны смотришь, как другие выигрывают, думаешь, вот везет же людям! Оказывается, и нам тоже повезло: дети выиграли планшет. Отдам приз им, пусть сами пользуются и осваивают современные технологии. Надеюсь, и впредь еще так повезет».

Призовая акция от «Сочной долины» продолжается. Посмотреть видеозапись розыгрыша и проверить, вошли ли вы в число победителей, можно здесь.

На правах рекламы

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.