ЮНЕСКО запустила социальную кампанию

В год своего 75-летия в честь международного дня толерантности ЮНЕСКО Алматы запустила социальную кампанию #BeTolerant2020, напоминая мировому сообществу о важности соблюдения принципов мирного сосуществования и призывая к взаимному уважению, независимо от культурных, религиозных, индивидуальных и иных различий.
 
В рамках кампании были сняты видео-эксперименты с участием певицы Данэлии Тулешовой, актера Ердена Телемисова, продюсера Адель Смит, блогеров Ержана Рашева, Джулианы Карузо, Азизы Айбадуллиной и многих других. Участникам экспериментов было предложено угадать имена, этническую принадлежность и родной язык совершенно незнакомых им людей, основываясь только на своих предположениях и интуиции. Подобные эксперименты широко распространены в Америке и в Европе, и теперь нашли свой отклик и в Центральной Азии. Видеоролики доступны к просмотру в социальных сетях @unescoalmaty.
 
Помимо культурных экспериментов, ЮНЕСКО Алматы также представила вниманию пользователей социальных медиа серию коротких роликов, которые направлены на искоренение сексистких выражений по отношению к женщинам и девочкам, которые могут негативно повлиять на их ментальное и эмоциональное состояние. Этот проект также находит свое отражение в глобальной кампании ООН «16 дней активизма против гендерного насилия», которая ежегодно проходит с 25 ноября по 10 декабря.
 
Известные пользователи социальных сетей выразили готовность поддержать кампанию. Среди них предприниматели Рамиль Мухоряпов, Сания Иминова, Асель Зои, блогеры Азиза Айбадуллина, Рамина Таипова, Айна Доскызы, Самат Айтенов, певица Луина, стилист Сабина Рустембаева и многие другие.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.