Антисанитария и отсутствие лекарств: в каком состоянии больницы Ташкента
Съемочная группа телеканала «Узбекистан 24» посетила центральные больницы Ташкента и ужаснулась состоянию медучреждений.
Съемочная группа побывала в Городской клинической больнице №7. Почти во всех кабинетах медучреждения можно обнаружить грязь, мусор, использованные остатки медицинских препаратов. А самому отделению учреждения по стерилизации многоразовых медицинских приборов требуется помощь.
Далее журналисты посетили 4-ую детскую кардиоревматологическую клиническую больницу Ташкента. Данное медучреждение абсолютно не отвечает требованию санитарно-гигиенической нормы.
«Тараканы есть, их много, особенно в столовой. Остатки еды выкидывают в одну урну, поэтому так происходит. Комнаты холодные, розеток и вовсе нет», — поделились пациенты больницы.
Съемочная группа попробовала также позвонить по телефонам доверия, установленным в медучреждениях столицы.
Главная цель телефонов доверия, установленных в медучреждения – быть в курсе общественного мнения о качестве оказания медицинских услуг. Однако не всегда на конце провода вы дождетесь ответа. О каком доверии в данном случае может идти речь?
«Вот и нас проигнорировала горячая линия главного управления здравоохранения Ташкента. Звонили с различными временными интервалами. Тишина», — отмечает корреспондент.
Съемочная группа побывала в Городской клинической больнице №7. Почти во всех кабинетах медучреждения можно обнаружить грязь, мусор, использованные остатки медицинских препаратов. А самому отделению учреждения по стерилизации многоразовых медицинских приборов требуется помощь.
Далее журналисты посетили 4-ую детскую кардиоревматологическую клиническую больницу Ташкента. Данное медучреждение абсолютно не отвечает требованию санитарно-гигиенической нормы.
«Тараканы есть, их много, особенно в столовой. Остатки еды выкидывают в одну урну, поэтому так происходит. Комнаты холодные, розеток и вовсе нет», — поделились пациенты больницы.
Съемочная группа попробовала также позвонить по телефонам доверия, установленным в медучреждениях столицы.
Главная цель телефонов доверия, установленных в медучреждения – быть в курсе общественного мнения о качестве оказания медицинских услуг. Однако не всегда на конце провода вы дождетесь ответа. О каком доверии в данном случае может идти речь?
«Вот и нас проигнорировала горячая линия главного управления здравоохранения Ташкента. Звонили с различными временными интервалами. Тишина», — отмечает корреспондент.
Поделиться:
Комментарии