Чиновники вышли выслушать жалобы населения на месте
В период с 14 по 22 марта в Кашкадарьинской и Ташкентской областях, а также городе Ташкенте прошли выездные приемы населения, говорится на собственной странице Службы по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц аппарата президента Республики Узбекистан в Facebook.
Так, 14-15 марта был организован прием населения в Миришкорском, Дехканабадском, Чиракчинском районах, городе Карши Кашкадарьинской области; 18 марта — в Ташкенте; 19 и 22 марта — в Букинском и Бустанлыкском районах Ташкентской области.
Во встречах участвовали более 3 тысяч граждан. Они получили возможность непосредственно обратиться к руководителям и ответственным лицам всех соответствующих региональных органов государственного и хозяйственного управления, судебных, правоохранительных и контролирующих органов на местах. Следует отметить, что наибольшее количество жалоб было традиционно связано с жилищно-коммунальной сферой, предпринимательством, выделением материальной помощи и получением кредитов. Также много жалоб поступило на бесплатное здравоохранение и судебно-правовую систему, большая часть из них были решены на месте. По остальным вопросам были даны соответствующие поручения руководителям ответственных организаций и учреждений районов, городов и областей.
Напомним, в сентябре прошлого года Шавкат Мирзиёев открыл онлайн-приемную, будучи премьер-министром страны. В нее сразу хлынул шквал обращений. Его примеру тут же последовали некоторые госслужащие, представители науки и бизнеса. Затем виртуальная приемная премьер-министра была преобразована в виртуальную приемную президента.
Президент распорядился создать народные приемные президента в каждом районе и городе и обязал руководителей госорганов ежедневно проводить личный прием граждан и предпринимателей по интересующим их вопросам, сообщает Спутник.
Комментарии