Что делать, если в магазине нет терминала?

Что делать

Наверняка, все вы сталкивались со случаями, когда заходили в магазин, набирали продуктов, шли к кассе и уже представляли, как готовите вкусный ужин, как вдруг оказывалось, что в магазине нет терминала.
 
Вопрос «Терминал есть? Terminal bormi?» уже прочно укрепился в нашем быту и стал одной из самых популярных фраз обихода. Доходит до того, что на витринах или окнах магазинов выставляются надписи «Терминал есть! Terminal bor!».
 
Но, к сожалению, еще далеко не все точки продаж работают согласно законодательству. Многие владельцы магазинов намеренно идут на правонарушение, скрывая наличие терминала, отказываясь обслуживать покупателей за карточку, объясняя это отсутствием терминалов или его поломкой.
 
Государственная налоговая служба Узбекистана не устает напоминать жителям, что в случаи, если в магазине отказались принимать карточку или заявляют, что нет терминала, необходимо немедленно обращаться по телефонам доверия, которые для каждой области свои.

Сообщение от Государственной налоговой службы: Если у Вас есть информация о случаях не выдачи чека терминала или ККМ за купленную Вами продукцию, отказа осуществления платежа по банковским пластиковым карточкам, информация о торговых точках и пунктах оказания услуг, осуществляющих незаконную деятельность, или о противозаконных действиях сотрудников Государственных налоговых органов, сообщите об этом на Телефоны доверия Государственных налоговых органов! 
 
Что касается вопроса, «Ну позвоню, а будет ли польза?». Конечно, будет. И вот реальный случай, который произошел с одним из участников сообщества Потребитель.Уз еще более месяца назад.
 
«Сегодня на Госпитальном (Мирабадский рынок – прим. редакции) нигде не могла купить [продукция] на карточку, говорили что якобы нет, а за наличку есть.  Вернулась домой и позвонила в ГНУ по телефону 244-54-86 и была поражена оперативностью. Мне тут же перезвонили, попросили придти на базар. Благо живу рядом с базаром. Я вернулась, встретилась с человеком из налоговой, зовут Сарвар, и он решил эту проблему за секунды. Мы с ним пошли в те магазины, где якобы нет [продукция] за карточку, и [продукция] сразу появились и вежливые такие глаза сделали круглые, как будто я и не приходила к ним. Оказывается на госпитальном абсолютно во всех торговых точкам есть терминал, но некоторые недобросовестные продавцы врут. Абсолютно все можно купить на карточку онлайн. Для меня это был шок – раньше я страдала, мне во многих местах отказывали, ссылаясь что у них [нет, есть] онлайн. Все врут. Везде все есть. Если кто оказался как я в таком положении требуйте завмагов или звоните по этому номеру. Спасибо ГНУ оперативность. Поразилась – оказывается работают службы».
 
Мы, со своей стороны, подтверждаем, что сотрудники налоговой инспекции строго отслеживают наличие и отсутствие терминалов в торговых точках. Исходя из этого, призываем вас звонить в подобных случаях по вот этим телефонам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.