Во сколько МИД обошлись ролики на Euronews и CNN, рекламирующие Узбекистан
Министерство иностранных дел Узбекистана 8 июля 2021 года подписало контракт с Национальной ассоциацией электронных средств массовой информации (ныне Национальная медиа-ассоциация). Согласно контракту, ассоциация должна была разместить ролики на телеканалах Euronews и CNN о конференции «Центральная и Южная Азия: региональная взаимосвязанность. Вызовы и возможности», общая сумма заказа составила 2,9 млрд сумов.
Euronews
Так вещание на телеканале обошлось в 1,3 млрд сумов (110 тысяч евро). В эту сумму входит показ 4-х минутного репортажа 15 раз в неделю на 9 языках. Перед показом этого репортажа предполагается показ одного промо-ролика (всего 15 штук).
В госзакупке упоминается, что создается рекламная кампания на телеканале «Узбекистон», который готов выделить эфирное время в течение трех недель по 30 секунд.
Вместе с тем, на сайте телеканала [вероятно речь идет о Euronews – прим. ред.] о мероприятии и его организаторах будет опубликована одна нативная статья на 12 языках.
В госзакупке отмечается, что этот пакет услуг называется Option 1.
CNN
Пакет услуг на CNN обошелся МИД Узбекистана в 1,6 млрд сумов. В него входит освещение материалов конференции и/или отправка двух представителей в Ташкент для участия в конференции — корреспондента и регионального представителя.
В этот пакет также входит:
— открытие специальной страницы на сайте CNN на время конференции;
— размещение рекламных баннеров конференции, текста мероприятия и 30-секундный видеоролика на сайте CNN.
— размещение в эфире CNN International 60-секундного ролика в течение двух или четырех недель.
Комментарии