Количество пунктов и перелетов между Узбекистаном и Россией может значительно вырасти
Узбекистан, ранее предоставивший России все свои аэропорты в качестве начального этапа по увеличению частот и направлений полетов между двумя странами, предложил снять ограничение по пунктам назначения в РФ, так как оно не позволяет авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» развиваться на российском рынке.
Эти и другие вопросы были обсуждены на состоявшейся в Москве консультации между делегациями стран по вопросу дальнейшего развития воздушного сообщения, протокол которого выложен на сайте Росавиации.
Российская сторона предлагает отменить все ограничения по количеству частот, количеству авиаперевозчиков и географии полетов. Представители узбекской стороны заявили, что предложение снять ограничение по количеству частот еще преждевременно.
Российская сторона заявила, что может предоставить Узбекистану больше пунктов на территории Федерации, если Узбекистан снимет ограничение по частоте полетов.
Узбекская сторона, в свою очередь, напомнила, что на данный момент российские авиакомпании совершают в Узбекистан 86 рейсов в неделю, а НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» в Россию — всего 72. В связи с этим, Узбекистан призывает к соблюдению частотного паритета между странами.
Российская сторона предложила рассмотреть возможность оплаты в национальной валюте Республики Узбекистан услуги по заправке топливом (за исключением стоимости топлива). Узбекская сторона в ответ информировала о возможности использования до 31 декабря 2014 года, накопившейся до 1 января 2014 года, несконвертированной суммы в национальной валюте Республики Узбекистан на счетах представительств российских авиакомпаний на оплату расходов, связанных с наземным обслуживанием и обеспечением деятельности представительств.
Стороны договорились обменяться письмами для совместной разработки «дорожной карты» по развитию воздушного сообщения между двумя странами.
Комментарии