Омбудсман назвал, на что жаловались Узбекистанцы в 2018 году
Уполномоченный Олий Мажлиса по правам человека Улугбек Мухаммадиев рассказал, с какими вопросами обращались граждане Узбекистана к омбудсману в этом году и как они решаются, пишет «Народное слово».
По его словам, за десять месяцев текущего года поступило 8 894 обращения от граждан страны и иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных организаций и других юридических лиц.
«36,5% касаются личных прав, 35,1% — социальных прав и свобод, 24,8% — экономических прав, 2,7% — политических прав и 0,5% — экологических прав», — пояснил Мухаммадиев.
Активнее всего были жители столицы — от них за указанный период поступило 1 954 обращений. На втором месте жители Ташкентской области — 1 013 обращений, далее следуют жители Кашкадарьи и Сырдарьи — 908 и 153 обращения, соответственно.
Омбудсман отметил, что по 1 271 обращению были даны консультации в письменной и устной форме. 6 640 направлены на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти и управления.
Улугбек Мухаммадиев признал, что раньше на обращения отвечали, не покидая кабинета. Однако сегодня ситуация в корне поменялась — для изучения заявлений сотрудники выезжают в регионы, встречаются непосредственно с людьми. К ним также присоединяются территориальные представители омбудсмена.
По его словам, за десять месяцев текущего года поступило 8 894 обращения от граждан страны и иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных организаций и других юридических лиц.
«36,5% касаются личных прав, 35,1% — социальных прав и свобод, 24,8% — экономических прав, 2,7% — политических прав и 0,5% — экологических прав», — пояснил Мухаммадиев.
Активнее всего были жители столицы — от них за указанный период поступило 1 954 обращений. На втором месте жители Ташкентской области — 1 013 обращений, далее следуют жители Кашкадарьи и Сырдарьи — 908 и 153 обращения, соответственно.
Омбудсман отметил, что по 1 271 обращению были даны консультации в письменной и устной форме. 6 640 направлены на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти и управления.
Улугбек Мухаммадиев признал, что раньше на обращения отвечали, не покидая кабинета. Однако сегодня ситуация в корне поменялась — для изучения заявлений сотрудники выезжают в регионы, встречаются непосредственно с людьми. К ним также присоединяются территориальные представители омбудсмена.
Поделиться:
Комментарии