Реклама в интернете обогнала телевидение

Реклама в интернете обогнала телевидение

По данным поисковой службы Яндекс, которой в Узбекистане пользуется большая часть интернет пользователей — реклама в интернете стала популярнее классических медийных маркетинговых каналов.

Вот как расположились предпочтения отечественных пользователей за последние 30 дней:


 
 
Запросы по наружной рекламе:


 
Запросы по интернет-рекламе:
 

Запросы по рекламе на радио:


 
Запросы по тв рекламе:

 
Запросы по рекламе в прессе:      

                                   

Яндекс Wordstat — онлайн служба, которая собирает «общественное мнение» пользователей на основе их запросов в интернете.
 
Материал подготовлен компанией «Ledokol Group». 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.