Социальное партнерство – социальный мониторинг

Социальное партнерство - социальный мониторинг

Состоялось очередное заседание общественной комиссии по социальному партнерству при областном Кенгаше народных депутатов. На нем были рассмотрены деятельность комиссии в 2015 году и план ее работы в текущем году, а также вопрос организации мониторинга проектов грантов, выданных Общественным фондом поддержки негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан. 

Выступившие на заседании заместитель хокима области по связям с общественными и религиозными организациями Б. Кодиров, заместитель председателя общественной комиссии по социальному партнерству при областном Кенгаше народных депутатов И.Аброров, начальник областного управления юстиции Ш.Кучкаров, председатель правления областной организации Общества Красного Полумесяца Узбекистана Ш.Хамидов, председатель областного отделения фонда “Олтин мерос” Ш.Ашурова, член Парламентской комиссии по управлению средствами Общественного фонда поддержки негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан А.Каримов и другие обратили внимание на важное значение Закона Республики Узбекистан “О социальном партнерстве” и других нормативно-правовых актов в процессе строительства правового государства и граждан-ского общества, высказали   мнения и предложения, направленные на дальнейшее совершенствование текущей и перспективной деятельности общественной комиссии по социальному партнерству при областном Кенгаше народных депутатов.

На заседании комиссии принята к сведению информация о ее деятельности в 2015 году, утверждены план работы комиссии в 2016 году и мероприятия по организации мониторинга проектов грантов, выданных Общественным фондом поддержки негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.