Ташкентский аэропорт улучшает свою деятельность

Ташкентский аэропорт улучшает свою деятельность

По свидетельству читателей Anhor.uz, за последние несколько месяцев Ташкентский аэропорт начал меняться в лучшую сторону. 
 
Как рассказал Anhor.uz руководитель службы организации международных перевозок Ташкентского аэропорта Шухрат Гулямов, после критических выступлений СМИ был образован штаб, куда вошли непосредственные руководители служб аэропорта от которых зависят проводы и прием пассажиров.
 
Было решено, во время прилета и вылета пассажиров лично присутствовать в зале прилета и других точках, от работы которых зависит скорость обслуживания пассажиров, и, что очень важно, оценку работы давали не непосредственные руководители данных точек, а их смежники.
 
Такая беспристрастная взаимная оценка привела к тому, что были внесены изменения в организацию и технологию работ. Принято и уже реализуется решение: в дни, когда одновременно прилетают несколько рейсов, дополнительно привлекать сотрудников за счет менее загруженных в это время служб.
 
Увеличению скорости потока пассажиров способствуют и новые технологии, которые применяются при паспортном контроле. Кроме того, увеличено число транспортных средств для разгрузки и транспортировки багажа.
 
Совместно с коллегами из Государственной таможенной службы руководство аэропорта добилось слаженной работы пунктов таможенного досмотра.
 
В настоящее время идет реконструкция старого здания терминала местных авиалиний Ташкентского аэропорта, чтобы увеличить площадь зоны прилета пассажиров, что еще более ускорит обслуживание пассажиров в этой зоне.
 
Не остались без внимания и встречающие – для них будет расширен и модернизирован навес, установлены табло с информацией о прибытии авиарейсов, контрольные мониторы.
 
В среднем время прибывания пассажиров в зале прилета сегодня составляет 30 минут.
 
Мы надеемся, что удобства коснутся не только прибывающих пассажиров, но и тех, кто улетает. Возможно, в скором времени разрешат въезд для автомобилей непосредственно на второй этаж аэропорта для высадки вылетающих.
 
Хотелось бы пожелать, чтобы и у встречающих было больше удобств, ну, хотя бы такие как туалеты, небольшой буфет и прочее. Если это могут делать за рубежом, то чем мы хуже?
 
Мы любим свой город, свою страну и свой аэропорт. Из этого факта начала изменений работы аэропорта мы делаем для себя оптимистичный вывод, что СМИ все-таки читают и более того – правильно реагируют на их сообщения.
 
Удачи тебе, Ташкенсткий аэропорт!

На главной странице anhor.uz вы можете принять участие в опросе и выразить свое мнение о деятельности Ташкентского аэропорта

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.